Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Прищемила палец дверью!

Rere Профи (531), закрыт 7 лет назад
Пол ногтя синего цвета и все вокруг распухшее. вот думаю: отвалится или нет (естественно, не палец, а ноготь)
шикарный маникюр у меня будет к Н. г. (((((
Дополнен 7 лет назад
Мааамочки!!вот мы меня порадовали!он как раз у основания и синий.даже представлять не хочу что значит "сойдет".как это палец без ногтя???
Лучший ответ
Валерий Климов Профи (851) 7 лет назад
Если ноготь посинел у основания - то обязательно сойдет ( из личного опыта) , а если с другой стороны (состригаемый конец) - то будет расти двльше.. . Холод на палец в первый час после удара очень даже желателен.. . А вообще- не вешай нос : не ногтем единым в Новый год жив человек! Счастья и удачи !!!:)))
Остальные ответы
Денис Волков Мыслитель (8391) 7 лет назад
Больно?
Василиса Оракул (68014) 7 лет назад
под холодную воду первое, дело
Джеймс Бонд Мастер (1643) 7 лет назад
Ну я бы на твоем месте отомстил бы двери! Я бы реально сломал ее от зхлости! Попробуй, может пальцу и не поможет, зато злость на дверь пройдет!
kvint-t@list.ru Знаток (276) 7 лет назад
ХаХа))
Александр Форов Оракул (83464) 7 лет назад
Сочувствую! У меня в детстве такое было! Ноготь сходил...
Серджо Пудов Мудрец (10291) 7 лет назад
Мне тебя прям жалко!
Отвалится точно!. . :)
хх хх Гуру (4121) 7 лет назад
за три дня до смерти - ноготь сойдет))
KrisTTy Профи (705) 7 лет назад
ljed prilozi !!!
a v novii god sdelai manikjur tjemnogo zveta!!!
Светлана Мастер (1372) 7 лет назад
Отвалится.... но со временем.... так что может НГ может пройти нормально.... если только нормальный лак для ногтей подобрать и закрасить синяк....
Бар_сук Профи (781) 7 лет назад
Прищемила палец дверью!
Обмотала шею сетью!
За*бал меня блок НАТО!
Надоела сахарная вата!
Источник: Шутка, не отвалится. Мой палец (на руке - не путать) и щемился и гноился - досих пор как новый))
Ани Профи (697) 7 лет назад
а ноготь не сломала?
Lenara Профи (943) 7 лет назад
У меня один раз ноготь отвалился... Смотрелось ужасно! Я ходила с пластырем. Ничё, потом новый вырос.
Cледующий! - сказал заведующий Просветленный (23038) 7 лет назад
Пипец! Теперь только ампутация!
Niiks Профи (810) 7 лет назад
Пописай на пальчик- полегчает!