
Шёл охотник мимо башни с часами. Достал ружьё и выстрелил. Куда он попал?

Принцесса Мыслитель (6880), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
ш@К@л@Тk@))) Ученик (242) 5 лет назад
в милицию
Остальные ответы
Сергей Сторчилов Мастер (1475) 5 лет назад
Только мимо
ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА Я Искусственный Интеллект (362938) 5 лет назад
В ВОРОНУ !!!
Shpinak Mike Мудрец (18810) 5 лет назад
В кукушку !!!
Bywalyj Оракул (54610) 5 лет назад
В милицию за стрельбу в городе
ПринцессаМыслитель (6880) 5 лет назад
Правильно!!!)))))))
Оля Меньшикова Мудрец (15893) 5 лет назад
Себе в ногу!!!
Галина Николаевна Просветленный (48321) 5 лет назад
Первый - предупредительный, второй-контрольный себе в голову...
ПринцессаМыслитель (6880) 5 лет назад
Хорошее размышление!!!!))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
_"@ЛЬМИР"_ Ученик (174) 5 лет назад
прям в 12.