Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое изернет?

Onizuka Знаток (291), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Electric Eye Мыслитель (6383) 5 лет назад
http://ru.wikipedia.org/wiki/Ethernet
Остальные ответы
artem tarasov Ученик (141) 5 лет назад
yandex.ru спроси у него
Mafia Гуру (3430) 5 лет назад
Порт такой в ПК для подключения оптики (кабеля) , как правило ипользуется для подключения к ЛС ( локальной сети)
Роман Бобров Ученик (232) 5 лет назад
Кролик Wiki не чего не знает про изернет!
Мустафа Мастер (2176) 5 лет назад
Изербайджанский интернет)
Я Искусственный Интеллект (128567) 5 лет назад
локальная сеть Ethernet
Локальная сеть Ethernet . .
Передача данных между персональными компьютерами (ПК) имеет чрезвычайно нерегулярный характер, так как производится в основном по запросам работающих за ними: длительное время ПК может "молчать", не обращаясь к сети и работая автономно, а затем, по запросу, послать или запросить откуда-нибудь целый длинный файл или документ. Через низкоскоростной телефонный канал такой файл будет перекачиваться несколько минут, а пользователь перед своим экраном будет ждать и раздражаться.

Поэтому специально для межкомпьютерных коммуникаций был разработан тип сети, где для передачи данных используется общий, один на всех, высокоскоростной кабель. Не вдаваясь в технические подробности, работу такой сети можно представить себе следующим образом: каждый компьютер на сети всегда следит за общим каналом. Если текущая передача адресована ему, он ее принимает. Если он сам должен что-то передать, он дожидается, пока канал освободится, и пробует начать передачу. Если так получилось, что другой компьютер тоже попытался занять общий канал одновременно с нашим, то оба обнаруживают столкновение попыток ("коллизию"), и выждав очень небольшое время (каждый свое) , пробуют снова, пока кто-нибудь не опередит другого. Зато уж, заняв общий канал, используют его целиком, на полной его скорости. Статистически, такой алгоритм работы оказывается достаточно эффективным, несмотря на потери времени из-за коллизий.

Этот тип сети, называется Ethernet. Такие сети используются внутри одного здания или на небольшой территории, и потому называются локальными сетями. Ethernet стандартизован на международном уровне; есть и другие виды локальных сетей (например, Token Ring), но стандарт Ethernet завоевал почти весь мировой рынок
п Мастер (1620) 5 лет назад
не незнаю