
Вопрос о сказке "Царевна-лягушка" . См.внутри

Черная кошка (с юмором) Мудрец (11480), закрыт 5 лет назад
Попробуйте вспомнить сказку о Царевне-лягушке. Если дословно ее читать, то получается. что лягушка превращалась в царевну не из-за того, что ее поцеловал Иван-царевич, а она сама превращалась в нее ночью, скидывая с себя лягушачью кожу .А от поцелуя как раз ничего не произошло... даже на свадьбе .Тогда откуда пошло расхожее суждение о том, что поцелуй лягушку и она тут же в царевну превратится?
Лучший ответ
AMUR Мудрец (19957) 5 лет назад
Мда.. . Здесь ты права.. .
Иногда такое бывает!

Источник: Привет! Давно не виделись!
ТифаПрофи (615) 5 лет назад
Привет! В жилу - моя любимая картинка)))
Остальные ответы
Дюдюка )))) Оракул (57314) 5 лет назад
вот так маленьких и дурят....
Источник: а мы наивные, доверчивые....
Юра Чубукин Мыслитель (7940) 5 лет назад
В тему


Виктор Клинков Искусственный Интеллект (236874) 5 лет назад
Мужики придумали, чтобы парфюм не покупать.
Татьяна Кобзева Просветленный (44314) 5 лет назад
А смешали несколько сказок- и АЛЕНЬКИЙ ЦВЕТОЧЕК и МЕТВУЮ ЦАРЕВНУ. А жабу как не целуй - жабой и останется. Пока время не пройдет, глаз не замылится-так и будет пугать в ночи. Ну, а потом, после литра медовухи, месяца воздержания, да пообвыкнув, царевичи уже без содрагания на лягушек и смотрят.
Не верите? А посмотрите на красавиц с рублевки - папа с денежкой, мама со связями - такие красавцы и на таких лягухах женятся (!) - без содрагания натрезвянку не взглянешь.
Ксюшу Собчак целуй-не целуй...
Egoka Мудрец (12016) 5 лет назад
Поцеловал Иван царевну и превратилась она в лягушку, поцеловал ещё раз - превратилась в девицу.. . А гости всё кричали и кричали горько, издевались - паразиты!!!
Рыжая Искусственный Интеллект (278774) 5 лет назад
Свой Мудрец (19519) 5 лет назад
Хочешь провести ночь сразу с двумя красивыми падругами: надо иметь многа водки и одну страшненькую тётку.
Пяная русцкая традиция.
ДЖОН*Блейк* Оракул (81835) 5 лет назад
Не тут же... и не вдруг.. .
сначала Жана-Ваню -дурака найти должна!! !
А вот уже потом от поцелуя точно не зависит ничего!
Но об этом знает только она сама!!!
Хала Хуп Я вокруг талии Искусственный Интеллект (137467) 5 лет назад
Действительно! Облом!!!