Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

что лучше, газ или бензин на жигули с карбюратором?пробег 12 тыс в год

Димон Мар Профи (602), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
ALEKSEI SAVENKO Профи (623) 15 лет назад
Газ УБЬЁТ двигатель БЕНЗИН и только он. Как не ругай автопром и консструкторов, но ни на одной машине нет с заводов изготовителей подобрых опций- включая иномарки. Хотя на ГАЗ -3110 пробовали но после пробной партии отказались. (моя оказалась одна из них, я со станции ТО не вылазил пока мастера не выкинули всё это хвалёное итальянское оборудование )Так-же TОYOTA вели разработки, но склонились в пользу гибридов бензин-электро . P.S а иномарку снимут с гарантии к гадалке не ходи.
Остальные ответы
Volkodav Знаток (414) 15 лет назад
Бензин!!!! Газ движок засушет в нет!!!!
SPEEDKING Просветленный (39140) 15 лет назад
Вес газового оборудования и его стоимость сожрут, по-моему, всю разницу в цене бензина и пропана...
abrbabr Искусственный Интеллект (139849) 15 лет назад
с таким пробегом за год можно непарится, вообще газ дешевле, движок живёт дольше, поскольку от газа нагара почти нету. только заводить и прогревать всёравно надо на бензине.
Андрей Глызин Профи (971) 15 лет назад
гибридное оборудование поставь (газ-бензин)
Леонид Уткин Знаток (266) 15 лет назад
Бензин лучше. Расход газа больше чем расход бензина, а газ сейчас довольно дорогой. Так что по деньгам получается одинаково. Только выбросите деньги на установку обарудования
Костик Гуру (3646) 15 лет назад
БЕНЗИН ДОЛЬШЕ ГОРИТ, ЗАТО ОТ ГАЗА ЭФФЕКТ КРУЧЕ
лис Профи (582) 15 лет назад
все зависит от того как исплотировать авто, на соборатах двигателя более 3000 оборотов газ отключается, но газ не сушит двигатель как сказали ранее, он наооборот сохраняет всен систему в норме (нет примесей) ставь газ он себя оправдает, а лучше смени машину, на ин6омарку и туда поставь газ
Master Мастер (1455) 15 лет назад
Считай, газ дает экономию 1рэ с километра, на Тазике при таком пробеге окупится за 1 год. Но, газ удобен для дальних поездок, либо таксисту-иначе надоест переключаться. Сам на джетте на газу гоняю третий год, вполне доволен. И движок прекрасно себя чувствует и расход около 10 по трассе, 13 в городе ( но это в спорт режиме) . только ставь САМОЕ простое газ. оборудование-с ним никаких хлопот
Баранчук Иван Просветленный (48029) 15 лет назад
Стоимость газового оборудования, ежегодное его тестирование для прохождения техосмотра, увеличение нагрузки на автомобиль, опасность при авариях газового оборудования и запах газа вокруг авто при 12000 км в год не стоят 60 долларов годовой экономии на топливе.
Антон Голубев Гуру (2886) 15 лет назад
Ездил пять лет на газу ( служебная машина) , замучался, очень тяжело настраивать редуктор, расход был большой, на девятке по 15-16 литров улетало. Ездил в четыре разные фирмы, ни где не настроили. Балон места много занимает, мощность двигателя теряется. Минусов больше. На свою машину не поставил бы.
Алексей Собгайда Мыслитель (5793) 15 лет назад
Ну дураков у нас на станциях процентов 90.Если правильно отрегулирован редуктор, то бензин мне нужен только если надо доехать до заправки. Езжу на газе15 лет и ни каких проблем. Всегда ставлю белорусское оборудование. Идаже зимой завожу на газе. Правда прежде чем ставить отвожу редуктор к одному мастеру он его отлаживает и всё больше туда нечего нос совать
Похожие вопросы