Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему кот чихает?

мария аристова Ученик (146), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
олег шпилев Мудрец (10199) 5 лет назад
Возможны три причины. Первая - инородное тело в носу, скажем, хватонул на вдохе пёрышко или паутинку, ну, пыль ещё, бывает, кошки вдыхают собственные шерстинки, особенно, когда спят, укрывшись хвостами.. .
Вторая - какой-то резкий запах, который кошка унюхала, а хозяин может и не унюхать, некоторые вещи на запах мы не различаем, а кошки, таки - да. Может чихать в дыму или густом тумане, или, когда этого надышатся а потом сразу домой заявятся, так, чихают потом минуты три-пять.. .
Третья - действительно, кошки простужаются, тогда - тоже чихают, выглядят они при этом, как маленький, больной простудой, хвостатый человечек в шубе, так же жалостливо, и нос у них тогда всё время сухой и горячий.
Источник: Есть знакомый кот. Матроскиным звать...
Остальные ответы
Диана Профи (781) 5 лет назад
Либо простыл, либо в нос попала пыль.. . или инородные частицы.
xKopfx Ученик (238) 5 лет назад
Я думаю скорей всего действует какой-то раздражитель, внешний фактор, в виде пыли, или ещё что нибудь в этом духе.
Максим Максимов Ученик (118) 5 лет назад
простыл наверно!!
stasya Мудрец (10485) 5 лет назад
нанюхался чего то
Светлана Билич Мыслитель (6331) 5 лет назад
Если кот не привит, может быть вирус. Лучше всего показать его ветеринару. У кошек очень быстро инфекция распространяется из верхних дыхательных путей на легкие-это очень опасно, если немедленно не начать лечение антибиотиками-верная и быстрая гибель. Не тяни.
Ольга Скрынникова Ученик (144) 5 лет назад
Если бы сморкаться умел, может быть не чихал.
Аурита... Оракул (88416) 5 лет назад
это можит быть очень серьезно, кокое-то инфекционное заболевание сходите к ветеренару обезательно. у меня в прошлом году сразу три мои красавицы заболели в начале чихали немного а потом все хуже и хуже в итоге одну кошку ели выходили. так то вот.
Юлия Гуру (3422) 5 лет назад
Надо выяснять причину у врача. У моей кошки была аллергия на дешёвый наполнитель. Сменили его и стало всё в порядке.
Ира Кузнецова Мыслитель (8744) 5 лет назад
Живой потому что!
Уже бедному коту не чихнуть ни.. . пукнуть, что называется.
Не спешите с антибиотиками, а то помрёт ещё от лечения!
Ведь вы же не всегда чихаете потому что заболели? Ну, зачесалось у него в носу, ёлки!
С кем не бывает?
А вот если у него затруднённое дыхание или насморк, тогда уж лечите...
Источник: ей Богу, кота жалко! А то бы не отвечала...