
Почему история умалчивает о молодости бабы Яги?

Oxana Мастер (2157), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Марина М. Искусственный Интеллект (208701) 5 лет назад
из гуманных соображений. зачем порочить народную любимицу?
Остальные ответы
СамаЯСамаЯСамаЯ Мастер (1214) 5 лет назад
Просто все кто что то знили!! ! давно умерли!!!!
Артём Лыков Просветленный (20081) 5 лет назад
Подрабатывала курьером (метла)!!!!
ВасИлистка Мастер (1133) 5 лет назад
в детстве это была пеппи длинный чулок
michail thyrin Профи (763) 5 лет назад
сказать-стыдно а подумать-страшно
Татьяна Мезенцева Гуру (3670) 5 лет назад
В молодости она была Василисой прекрасной, а потом.... вышла замуж за Кащея Бессмертного.
Аг Мастер (1244) 5 лет назад
Потому что сама ИСТОРИЯ моложе ВОЗРОСТА бабушки!
Тата Гуру (4080) 5 лет назад
Она ещё молодая-ведь даже не на пенсии..
Galsu Просветленный (31270) 5 лет назад
Потому что это женщина БЕЗ ПРОШЛОГО ))))
Твой Кошмар Искусственный Интеллект (228289) 5 лет назад
Ну а Камасутру как по-вашему писали?
Gala Мыслитель (5452) 5 лет назад
потомучто она еще не состарилась... .
она инопланетянка и ее возраст измеряется световыми годами
а млодость и красота в разных пространствах и измерениях... относительны
McBigger Гуру (4482) 5 лет назад
потому что историю учат в школах, а история о молодости бабы Яги - это тема для взрослых
OxanaМастер (2157) 5 лет назад
Фома, Вам паспорт показать?
McBigger Гуру (4482) Простите... чей паспорт?
Angel.1963 Мудрец (12647) 5 лет назад
Ну почему же? Вот она я в дикой молодости.