Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У фикуса опадают листья.. . Что делать? Он очень сильно поредел...

Просветленный (20926), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Зимой он может себе такое позволить - он же деревце - у моего листики желтеют и опадают слегка. А вот весной - он молоденькие выпустит!
Остальные ответы
Возможно Вы его залии. У меня так же было с фикусом бенджамина.
В моей книге по цветоводству, указано-"опадение листьев от недостатка света или сквозняков, пожелтение листвы от избытка влаги. От себя хочу добавить, что мой фикус терпеть не может. когда я его переставляю с места на место. Он тоже болеет и сбрасывает листву. Если сухо в квартире . обязательно опрыскивайте растение. Поливайте умеренно, зимой при прохладном размещении осторожно. Удачи.
у разных фикусов причина может быть разной!
у бенджамина - недостаток света и изменения привычных условий
у каучуконосного - переувлажнение почвы
Фикус одинаково нельзя и пересушивать или заливать, от этого он и страдает! Умеренный, даже скудный полив, но регулярный! Если уж листья облетели и ветки оголились, растение надо обрезать и будут новые побеги!
Фикус - очень чувствительное растение. Оно терпеть не может перестановки с места на место, нуждается в хорошем освещении и регулярном поливе. Потерпите, фикус привыкнет и на нем обязательно появятся новые листочки.
http://greenhome.org.ua/?p=266

почитайте на этом сайте
у МОИХ ОПАДАЮТ ЛИСТЬЯ ТОЛЬКО В ОДНОМ СЛУЧАЕ-КОГДА ДОЛГО НЕ ПОЛИВАТЬ!
ЭТО НОРМАЛЬНО, ОБНОВЛЯЕТСЯ ОН, ПОТОМ СНОВА БУДЕТ В ЦВЕТУ, НЕ ПЕРЕЖИВАЙТЕ =))
Источник: Я