Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У фикуса опадают листья.. . Что делать? Он очень сильно поредел...

Галина Николаева Просветленный (20926), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Светик Оракул (91137) 5 лет назад
Зимой он может себе такое позволить - он же деревце - у моего листики желтеют и опадают слегка. А вот весной - он молоденькие выпустит!
Остальные ответы
LORA Искусственный Интеллект (104830) 5 лет назад
Возможно Вы его залии. У меня так же было с фикусом бенджамина.
ирина маршина Мастер (1149) 5 лет назад
В моей книге по цветоводству, указано-"опадение листьев от недостатка света или сквозняков, пожелтение листвы от избытка влаги. От себя хочу добавить, что мой фикус терпеть не может. когда я его переставляю с места на место. Он тоже болеет и сбрасывает листву. Если сухо в квартире . обязательно опрыскивайте растение. Поливайте умеренно, зимой при прохладном размещении осторожно. Удачи.
L-ilya Оракул (53137) 5 лет назад
у разных фикусов причина может быть разной!
у бенджамина - недостаток света и изменения привычных условий
у каучуконосного - переувлажнение почвы
ЛОРА Мыслитель (9009) 5 лет назад
Фикус одинаково нельзя и пересушивать или заливать, от этого он и страдает! Умеренный, даже скудный полив, но регулярный! Если уж листья облетели и ветки оголились, растение надо обрезать и будут новые побеги!
Елена Микитюк Ученик (161) 5 лет назад
Фикус - очень чувствительное растение. Оно терпеть не может перестановки с места на место, нуждается в хорошем освещении и регулярном поливе. Потерпите, фикус привыкнет и на нем обязательно появятся новые листочки.
Anastasia Профи (670) 5 лет назад
http://greenhome.org.ua/?p=266

почитайте на этом сайте
Марина Мыслитель (8542) 5 лет назад
у МОИХ ОПАДАЮТ ЛИСТЬЯ ТОЛЬКО В ОДНОМ СЛУЧАЕ-КОГДА ДОЛГО НЕ ПОЛИВАТЬ!
Оксана Ученик (171) 5 лет назад
ЭТО НОРМАЛЬНО, ОБНОВЛЯЕТСЯ ОН, ПОТОМ СНОВА БУДЕТ В ЦВЕТУ, НЕ ПЕРЕЖИВАЙТЕ =))
Источник: Я