Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как можно ласково назвать парня что бы ему было приятно, а не смешно и противно!

Natali Профи (534), закрыт 7 лет назад
приятно ли для парня какие-нибудь " котики, рыбки, зайчики" или ужасно пошло и избито? парни вопрос впервую очередь к вам!
Лучший ответ
Devil Loved Мастер (1672) 7 лет назад
меня называт девушки: дорогуша, киса, солнце, зая, крисенок - и мне нравятся все варианты, главное не что говорить (кроме сука, падла, нутрия и т.д.) а какой смысл и интонацию ты вкладываешь в слово
Остальные ответы
dmitry morozov Мастер (1070) 7 лет назад
конечно приятно :)
Marina Kamardina Знаток (295) 7 лет назад
назови его сильным именем: ГЕРАКАКЛ))
Чайка Гуру (2599) 7 лет назад
Солнечный мой
AA Мастер (2416) 7 лет назад
Выделяйся. Например, "Зюзик", или "Мямик".
Аня Мыслитель (7188) 7 лет назад
можно назвать:"родной мой"
Marsiank@ Мыслитель (5742) 7 лет назад
моего парня все и я втом числе называют Вред... и ему это нравиться...
Виктория Бэкхем Мудрец (16851) 7 лет назад
я своего Винни Пухом зову...
Для Вас Просто Макс Знаток (468) 7 лет назад
Конечно это нравится нам!!!
ShateNka Гуру (2697) 7 лет назад
НАзывай его Милый, дорогой, любимый...
Личный Кабинет Удалён Знаток (445) 7 лет назад
Л.М.Л. =)))) солнышко