Вован Ф
Профи
(565)
15 лет назад
Там есть фильтр печки. Он обычно за лето совсем забивается. Его надо вытащить и промыть, или поменять. Или совсем выбросить, я так и сделал. Теперь как в Египте.
Vasily Zhludov
Мыслитель
(7325)
15 лет назад
Окоо плафона в салоне датчик есть с вентилятором таким маленьким, как правило в нём дело, но тем не менее, в первую очередь уровень охлаждащей жидкости проверь, кран в 10ке что б проверить, есть циркуляция по печке или нет на прогретой машине нужно пощупать шланги, что на печку с движка в салон идут, если горячие, и уровень тосола в норме, то скорее всего датчик, менять его не такая уж заморока...
Данила
Знаток
(343)
15 лет назад
Никакого датчика на потолке нету, там ионизатор стоит, который никогда не работает. И наежать на возвышенность не надо - наоборот мордой вниз надо встать, чтоб радиатор был внизу. Но если на прогретой ВСЕ шланги горячие (и на печку в т. ч. - т. е. термостат работает) - то это полюбому заслонка. Она с электроприводом и вот он всегда ломается.
Дмитрий
Гуру
(2651)
15 лет назад
проблемы с электроникой печки! В этих ВАЗах стоит чтото типа климат-контроль, вот и морочит голову! И этот датчик на потолке посмотри! А клима типа там есть, вот нагреваешь на максимум, потом ставишь 26 например, так оно не дует вам 26, а меньше, пока не станет 26. А потом просто поддерживает эту температуру!))
Оксана Иванова
Знаток
(378)
15 лет назад
Открой крышку расширительного бачка, дай двигателю поработать 1 минуту на высоких оборотах далее купи и закрути крышку бачка нового образца и больше такое не повториться. После этого не забудь признать мой ответ лучшим.
ЮрийЗнаток (362)
15 лет назад
за фотку 5+, а вот за ответ 3. Оказалось что просто уходил тосол