Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите.У меня на мониторе Ноотбука рабочий стол вверх ногами и все значки тоже.Что сделать?

galina mjagkov Ученик (112), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Фарида Просветленный (38673) 5 лет назад
Сочетание клавиш CTRL-ALT-стрелка вверх вернет рабочий стол в нормальное положение

Видимо вы случайно нажали CTRL-ALT-стрелка вниз...
Источник: Была такая ситуация )
Остальные ответы
Ilyas Gainanov Мастер (1522) 5 лет назад
открыть программу управления графикой и настроить вид рабочего стоола
XenoS Мастер (1327) 5 лет назад
зайди в настройки видеокарты, (параметры графики) и поверни рабочий стол на 180 градусов.
Маковеев Иван Ученик (182) 5 лет назад
Бук перевернуть!!!!
™ ‡ A p o L o N ‡ ™ Знаток (322) 5 лет назад
а если не поможет первое, менять шлейф...
fvmm Мыслитель (6171) 5 лет назад
через пуск\панель упр-я\оборудование\
там ищи видеокарту-в её свойствах ищи ориентацию изображения
finn22rus Мастер (2099) 5 лет назад
ноут переверни!!!!
BOY Мастер (2069) 5 лет назад
в настройках раб стола
Источник: пить меньше надо твоим значкам))
QQQ YYY Профи (508) 5 лет назад
помнится, была такая забавная прграммулина, которая это делала. Может кто-то из друзей пошутил?
Hohol Гуру (4804) 5 лет назад
В настройках панели управления видеокартой есть раздел поворот экрана. Зайди туда и поверни как хочешь.
Андрей Drou Мастер (1562) 5 лет назад
это легко поправить через настройки экрана, разворот на 180
Галина Штинова Знаток (335) 5 лет назад
Говорят к этому можно привыкнуть за три дня.
Это очень удобно будет для тебя, никто не будет просить у тебя ноутбук.