Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как убедть ребёнка есть супы??

Оракул (60287), закрыт 5 лет назад
нам год и три,ну прям катастрофа с супами,они у нас всегда на полу оказываются,уж сегодня шиарный суп сделала,куча мяса,картошка,посолила,лучка с морковочкой туда,даже лаврушечку добавила(один на всех сделала),а всё опять на полу=((У меня кошка,которая ест одни вискасы с удовольствием пол вылизала=((УЖАС!!!!
Лучший ответ
Ну если уж ребенок ну ни как уж не ест, то вряд ли вы его заставите. Вот мой младший сын не ест, ни какого мяса, рыбы, яиц, ни в каком виде, ему сейчас 2,2г, до года где то ел, а сечас плюется, если обманом запихнешь, если в тарелке супа кусок мяса увидит, то просто заявляет "Фу гадесть, м будю, там мясика" Тоже переживаю безумно, ведь ребенку нужно мясо, а он ни вкаком виде не ест, Надеюсь перерастет, И вам тоже терпения
Остальные ответы
попробуйте есть вместе с ним.
никак)
я в детстве ненавидела
и до сих пор не ем (к счастью мама уже не пичкает ими меня)

только заставить и можно
через силу со словами *НАДООООО*

хаха)
Приготовь креветковый суп, он сладковатый, поэтому дети едят с удовольствием)
ПоночкаМыслитель (7925) 5 лет назад
вы что советуете????Ребенку 1,3!!!!Оль - не готовь!Какие еще креветки!Мы своего накормили креветками - результат-на скорой в больницу увезли с подозрением на аппендицит, а оказалось - животик!!!!
А вы с ребенком вместе кушайте. У меня дочка вместе с папочкой будет есть все, что ест отец
УшастаяТварьОракул (60287) 5 лет назад
Не помогает=(((А супы надо кушать,у него итак запоры бывают=((А он даже пить ничего не любит,только сок или компот,да и то грам 100-200 в день=((
дать ему биштекс
УшастаяТварьОракул (60287) 5 лет назад
сначала научись правильно писать,а потом отвечай...
Поночка Мыслитель (7925) да нафига, лучше гамбургер с колой!!!
Что делать - играйте))) ) Добавьте в суп макаронных звездочек - и вы - космонавты) ) пока звезды не буду съедены - полет не завершен)) ) Из свеклы и морковки можно цветочки вырезать - и мы на полянке) Будем в ложку цветы собирать и в рот!)) ) Ну и тд) ) А потом уже и сам будет лопать) ) Без сказок) )
Источник: включайте фантазию))
Зачем ребенка убеждать есть суп! ?
Пусть получает жидкость из других источников: компот, кисель, чай, молоко, вода, сок и прочее.. .
вообще, говорят, что бульон вреден, там канцерогены.. .
и то, что вкусно для Вас, совсем не обязательно должно быть вкусно для ребенка!)))
УшастаяТварьОракул (60287) 5 лет назад
Не пьёт почти,максимум грамм 200 в день,а обычно вообще грамм 100,причём только сок или компот,а у него запоры порой бывают,тут жидкость нужна=((
В год и три можно перетёртые супчики подавать. Так они больше на кашку похожи.
А чтобы малыш не опрокидывал тарелку, держите её в руке, и кормите малыша из ложки. Потом поймёт, что никуда не деться- сам начнёт кушать.
Здоровья Вашему малышу!
УшастаяТварьОракул (60287) 5 лет назад
Мы и едим в пюре,а тарелку я держу,а он выплёвывет или опрокидывает ложку=((
начнём с того, что для ребёночка приправы совершенно не нужны (лаврушка), попробуйте сварить простецки, без ничего
KisaМыслитель (5070) 5 лет назад
Моя если суп как вы сказали простецкий наотрез отказывалась и лезла в тарелку к папе или ко мне...
УшастаяТварьОракул (60287) 5 лет назад
Варила - не ест!!Вот и попробоала с приправами (самой простой лаврушкой)...
Поночка Мыслитель (7925) попробуй в след.раз борща дать - они это любят!Не шучу.Свекла полезна. Ты уксус не добавляешь?Ну и не перчи.
Просто ешьте сами, ребенок захочет вас скопировать и тоже потребует суп, моя так и начала есть
Супчик жалко.. . А мы когда не ела пропускали их через чеснокодавку, в пюре превращали. А потом этот период прошел и стала с удовольствием трескать супчики уже без извращений.
мне в детстве говорили - пока не съешь - из-за стола не выйдешь! Хотя, я и не особо сопротивлялась. .
Я тут недавно нарыла сайт один - там советуют "украшать" блюда для детей - В суп, наверное, можно добавлять всякие фигнюшкииз красиво нарезанных овощей - морковка там звездочкой или еще че.. .
А подруга своему чаду купила тарелку с Винни-Пухом на дне и теперь сынишка каждый раз все до конца съедает - чтоб Винни увидеть, чтоб он не обделся))))
надо просто преподнести суп как нечто выдающееся: дня три никакого не давать, потом давать только взрослым, рассказывая, что это взрослый суп (КАрабаса-Барабаса) . И только если попросит- дать . Суп не в обычные тарелки наливать, а в пиалы или супницы. Однажды я макароны-алфавит добавляла - слова "вылавливали"!
Есть разноцветные макарончикии т. д.
Главное, не напрягать, а заинтриговать
УшастаяТварьОракул (60287) 5 лет назад
Не поймёт оюсь..маловат он ещё...
Сделай крем-суп в блендере, может поможет.
УшастаяТварьОракул (60287) 5 лет назад
Его и делала...
Суп можно не давать совершенно спокойно. Нет никакой необходимости в совместном поступлении жидкости и прочих компонентов супа. Ешьте спокойно пюре и пейте соки. Овощные отвары сами по себе действительно очень полезны, сливать не надо. Продолжайте спокойно раздавливать овощи и смешивать с отваром. Ребенок получит все полезное, что там содержится.
Вообще суп - вещь либо довольно бесполезнеая, либо даже вредная.
Мясной бульон - стопроцентно вреден в любом возрасте. Жидкий суп - бессмысленное заполнение желудка. Овощние пюре, овощное рагу (все это негустое, с сохранением отвара) - это самое лучшее по балансу содержания питательных веществ и легкости усвоения.
УшастаяТварьОракул (60287) 5 лет назад
Нам жидкость нужна,запоры частенько,а он почти не пьёт и супов не ест...овощи вообще не будет,только есть у нас один вид кабачков с морковкой в банке,вот их ест,а так лишь пюре картофельное,да макароны жуёт=((
Ой да проблемка, мой до сих пор супы не ест иуже не заставляю (((Иногда может фрикаделевый съесть и то по настроению... А заставлять бесполезно, есть дети и уже всрослые которые не едят суп. Главное чтоб другую еду по разнообразней кушал...
Источник: приветики, тап)))
УшастаяТварьОракул (60287) 5 лет назад
Привет=))
Я своей и зубы заговаривала и песни пела, чтобы в этот момент ложку с супом впихнуть. Поняла, что бесполезное занятие. Та же ситуация, суп на полу, на стенах, на столе, где угодно, только не в желудке. Бросила я это дело. Года через два начала есть как миленькая и любит до сих пор, особенно свой любимый сырный. Вари хоть каждый день его, будет есть.
У меня младшей 1,4 вообще плохо кушает, поробуйте предложить с вами с одной тарелки, начните первая., а малыш посмотрит, игрушки попробуйте покормить (правда говорят-еду нельзя переводить в игру, но что делать) а потом малышу предложить. Или пробуйте с одного бульона начать. Может станет кушать суп, словами в таком возрасте не очень то объяснишь.
По моему опыту я вам скажу, что все ваши старания просто зря! Когда мои дети были маленькие они ели суп, а когда они выросли совсем перестали. Я и умоляла и уговаривала, но всё зря. Я всё равно варю суп и когда они поедят я рада, желаю вам удачи в вашем нелёгком труде.