Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как по-вашему, какой цветок самый добрый и мудрый на Земле?

Просветленный (22511), закрыт 5 лет назад

ПОЧЕМУ?
Лучший ответ
Цветок лопуха- репей! Очень изобретательным его природа сделала))
IinesПросветленный (22511) 5 лет назад
А в чём изобретательность репея, в чём его мудрость и доброта?
Как это можно образно представить?
Andrei Philippov Мыслитель (9112) Изобретательность и мудрость, в способе передвижения:)) Я бы даже сказал, что он путешественник/ романтик =) Да и сам по себе, он очень красивый цветок (просто незаслуженно обижен дурной молвой), только это надо заметить... Не помню кто, но ему даже стихи посветил- "Под забором у края степей Сладко спал одинокий репей Спал и видел прекрасные сны Как вцепился он в чьи-то штаны В волчий хвост или в заячью грудь И в далекий отправился путь" =)) Вот ведь какая красота:
Остальные ответы
семицветик выполнит желание
В каждомветке есть мудрость и своя прелесть. Посмотришь - вроде невзрачный, а может пользу принести. Не берусь выделять какой-то один. их много и все они по-своему прекрасны! Думаю, что в природе нет ничего лишнего, все взаимосвязано! У каждого цветка есть наверное своя легенда. не зря же они имеют определенные названия, как народное так и ученое.
Черная орхидея. По преданиям, этот цветок обладает невероятными качествами: он продлевает жизнь и возвращает молодость.
Кактус пушистый. О-о очень мудрый и добрейшая душа.
IinesПросветленный (22511) 5 лет назад
В чём проявляется его мудрость и доброта, каким образом?
Ольга Коренева Мыслитель (7132) Он всегда пушистый и ласковый,и вообще кактусы снимают негатив и охраняют квартиру от энергетических нападений.
Одуванчик, он таааааааааакой жёёлтенький !!!
Самый добрый и мудрый цветок на Земле -- МАТЕРИНСКОЕ СЕРДЦЕ!! !
Думаю потому, что полностью, бескорыстно сердце мать дарит ребёнку, со всеми лучшими качествами, нежностью, заботой, безграничной любовью, только сердце Матери способно на чудеса, поэтому и есть -- самый красивый, мудрый и добрый цветок!

Ромашка-"предсказательница".Надежду вселяет, главное верить.