Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Откуда пошла присказка - Интересно девки пляшут ?

Оракул (58023), закрыт 5 лет назад
Дополнен 5 лет назад
Дополняю. Я эту присказку впервые услышал не в армии, и не по телеку, а от своего коллеги в банке в 1994-ом. Просто пути- дороги разминулись и спросить, откуда он ее взял не у кого.
Лучший ответ
«Интересно девки пляшут, песни весело поют» – это присказке лет сто, она из частушек, возможны варианты.
Остальные ответы
Фильм "Солдаты" . Староконя любимая присказка
MaxОракул (58023) 5 лет назад
А я не могу его вспомнить...Напомни..актеры, режиссер, может сцена какая - нибудь ?
На рен -ТВ в сериале "солдаты" герой так говорит.
Ага, если снизу посмотреть...
Посмотри внимательно, когда эти существа, действительно пляшут!
По-моему раньше солдат нигде не слышала...
Интересно девки пляшут,
По четыре штуки в ряд!

Старая присказка, сериал "Солдаты" гораздо моложе.
Konstantin BoldovskiМыслитель (8590) 5 лет назад
Нет, лет 20 назад говорили ...в каждой паре по одной. Тоже вариант.
Может, её кому "танец маленьких лебедей" навеял? А дальше пошло в народ...
Боже.. . да Вы что думаете в сериалах что-томогут придумать?
Шутку или ещё что? сплош повторение старых баек на новый лад.
Обновляют лишь фасад... .
Эта фраза мне знакома с восьмидесятых.... примерно...
Она появилась на выходе из стрипклуба.