Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Я не совсем понимаю-почему можно завозить в Россию украинскую водку.Американскую курятину.Но нельзя - японские машины

Дельта Л Просветленный (35860), закрыт 5 лет назад
А также китайское ВСЁ,просто ВСЁ ! Ведь и украинская водка, и американская курятина, и китайский ширпотреб конкурируют с российскими производителями и лишают работы россиян.
Лучший ответ
Геннадий Кодиненко Просветленный (30706) 5 лет назад
По продуктам решение Премьером принято - завозить ровно столько, сколько своего не хватает. А свое производство наращивать. А легкую промышленность, увы, почти загубили.
Остальные ответы
змейка Мыслитель (6708) 5 лет назад
А если не завозить? Будет дифицит, а может и хуже.
alexahda123 alexahda123 Профи (970) 5 лет назад
Потому, что японские машины - это эксклюзив!!!!
MARATKA Мастер (1801) 5 лет назад
Вот в том- то и все дело. Почему?
Гена Хорунжий Мыслитель (5333) 5 лет назад
Завозить можно производителю, а не спекулянту чужим товаром.
Куртуазный маньеристПросветленный (23330) 5 лет назад
Странная логика, если я купил в Германии машинку, значит я уже спекулянт? Хорошо.. второй вопрос.. Вы покупаете в магазинах продукцию от производителя? Магазины тоже торгуют чужим товаром...
Лапидарный. Оракул (50989) 5 лет назад
Японские машины можно завозить
pron55 Профи (590) 5 лет назад
Японским автомобилем невозможно отравить местное население
Дельта ЛПросветленный (35860) 5 лет назад
Нестандартный взгляд на проблему.. :) Довольно жестокий ответ и не совсем справедливый... Но очень смешной... :))
Котопес Просветленный (39743) 5 лет назад
Действительно почему наши "абрамы" толко автопром поддерживают! А Пищевую промышленность нет !-пусть здохнут от голода в жигулях !--злорадство иудейское не знает границ !
Сергей МакаревичОракул (95592) 5 лет назад
А что, разве зло имеет национальность?
Котопес Просветленный (39743) А то ! Турецкое- это одно, чеченов,другое,румын-третье ! Иудейское более изыскано !
Дерсу Узала Искусственный Интеллект (197553) 5 лет назад
Завозят и станут завозить..
Друг детей (не извращенец) Просветленный (25675) 5 лет назад
Импорт сократить необходимо. В первую очередь отказываемся от того, от чего можно отказаться без тяжелых социальных последствий. Если будет хуже, то и до всего прочего дойдёт.
Валерий Гаранжа Искусственный Интеллект (267932) 5 лет назад
А много ли японского в современной технике? Я не имею ввиду авто. А вот Китай - основной производитель, нам у него учиться надо а не презрительно кривиться, вы сначала научитесь производить, а закупать на халяву под 300% и дебил сумеет...
Эмиль Мыслитель (9445) 5 лет назад
Японские машины МОЖНО!! !
Просто чиновники решили навариться на этом в 2 раза больше.. . конечно
же как всегда, за счет конечного потребителя - за счет граждан России.

Видите-ли.. . цены на нефть упали. А аппетиты остались прежними.
Ну вот. . очень даже неплохой источник навара, восполнения утраченного.

Кстати для поддержания АвтоГаз и АвтоУАЗ Путин не выделил транши
из резервов.
Но выделил для Дерипаски, Абрамовича, а ещё впулил в свои, послушные Банки, где всё, 59 миллиардов долларов, и кануло в воду с концом.
В В Гуру (4110) 5 лет назад
Курятину проплатили в 90 х, хохлятскую водку в 00-левых годах, за машины денег видимо ещё никто не взял!
Шурави Мастер (1812) 5 лет назад
Ну они типа союзники, а с Японией до сих пор мирный договор еще с 1945 года не подписан. Так что у врага покупать нельзя. Это же не патриотично. Козлы.
GRIBNIK Оракул (65186) 5 лет назад
В идее вы правы но только отчасти.
Правительство должно разумно компенсировать импортом дефицит на внутреннем рынке.

Что касается именно Японских автомобилей то не в стране производителе вопрос.
Вопрос наверное в правом руле а это реально создает опасность на дороге.
Ведь при управлении таким автомобилем чтобы скажем совершить обгон нужно вывести машину намного дальше влево чтобы оценить дорогу.
Куртуазный маньеристПросветленный (23330) 5 лет назад
нет и не в правом руле, его пока не запретили... вопрос в том, что за счёт российского народа Путин хочет решить свои проблемы...в частности заставить покупать продукцию автоваза, где он акционер, причём пакет у него не слабый я подозреваю... сейчас на складах зависло порядка 125000 автомашин.. умножьте в среднем на 9000 долларов, получите 1 миллиард 125 миллионов долларов....не слабая сумма....
GRIBNIK Оракул (65186) Я уж не знаю где он не акционер- и Газпром, и Золотодобыча и ВАЗ.. Может вообще во всей промышленности доля?
Куртуазный маньерист Просветленный (23330) 5 лет назад
а этот вопрос задай Путину, не Ющенко поднял в России пошлины на иномарки...