Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Капитальный ремонт двигателя

Serg Andreev Гуру (3888), закрыт 5 лет назад
Подскажите, скока должно быть...ну или где глянуть?
Форд - сиерра 1.6л
расточил блок под первый ремонт
поршня - 81.8
какой должен быть зазор в замочке кольца?
Лучший ответ
Вадим Л Мудрец (14194) 5 лет назад
маленький сцука, точно не помню, но такой же как и на жигуле жалезка то одинаково при нагревании расширяется чё наша чё не наша
Остальные ответы
Ramzes Pharao Мастер (1365) 5 лет назад
ввв. аутомн. ру
андрей копылов Мастер (1116) 5 лет назад
примерно 0,15- 0,3 мм и замки в кольцах надо разогнать как эмблема мкрседеса
nepcuk Знаток (433) 5 лет назад
лезвие должно влезть и не падать ...

хотя помню на москвиче зазор был в 3 спички! при каждой заглушке движка надо было заменять свечи.. . когда чистые заканчивались брал паяльную лампу из багажника и прокаливал =) ...110 выжимал на ровной дороге =))
в двигатель заливал чистую отработку а в бачок жидкости для тормозов и сцепления шоколадный ликёр =)))) потом с помощью топора и кувалды срезал крышу =)залезло 4 человека, прогнулся и упёрся на кардан =)
весело было .. самое интересное что под конец даже стартер заработал =)))
пацанов много было .. толкать тоже было кому =))
Неизвестно Мудрец (10945) 5 лет назад
кольца из кокого металла изготовлены ?
вольдемар Мастер (2162) 5 лет назад
поршень то не точил, зазаор стандартный для колец по месту
Илья Профи (702) 5 лет назад
ОО, у меня тоже форд был, тоже растачивал, примерно 0,1-0,3
Сергей Лапушин Ученик (148) 5 лет назад
0,2-0,4 верхнее кольцо самое горячее меньше этого нельзя замки 120градусов
Источник: опыт