Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Мой почтовый ящик заблокировали из-за подозрительной активности что делать

РАЗБОР СУРГУТ Ученик (96), закрыт 6 лет назад
Мой почтовый ящик заблокировали из-за подозрительной активности что делать
Лучший ответ
Высший разум (422580) 6 лет назад
Выдаётся "Мы предполагаем, что Ваш почтовый ящик был взломан"?

В этом случае нужно подтвердить уже привязанный телефон отправкой кода на него (в случае, если телефон был ранее привязан к ящику в настройках и Вы имеете к нему доступ), либо указать новый телефон и отправить код на него.
Если Вы укажете новый телефон, то его подтверждение даст Вам только доступ к форме обращения в службу поддержки, где надо указывать различные данные о своём ящике. Заполните эту форму и отправьте (ответ от службы поддержки приходит обычно в течение 5 рабочих дней).
~~
Если Вы не хотите указывать телефон, то обратитесь в службу поддержки почты Mail.Ru по данной форме:
https://help.mail.ru/mail-help/registration/login/form_blocked

Обратите внимание, что восстановить доступ к ящику без указания телефона сложнее, и может потребоваться больше данных.
~~
Если не получится восстановить доступ через форму, то можете обратиться в службу поддержки почты Mail.Ru по адресу:
mailsupport@corp.mail.ru

Опишите им сложившуюся ситуацию.
Укажите в письме как можно больше информации о ящике, чтобы служба поддержки убедилась, что Вы настоящий владелец:

- пароли, когда-либо использовавшиеся при входе в ящик (в том числе пароль, указанный при регистрации);
- дату регистрации ящика;
- имя и фамилию, дату рождения, секретный вопрос и ответ на него, введённые при регистрации;
- какие фильтры, папки были созданы в ящике;
- темы писем, адреса отправителей, контакты и т. д.

Если точно не помните эти данные, то хотя бы приблизительно укажите.
~~
В случае, если при регистрации того ящика Вы указывали свои реальные паспортные данные, можете спросить у службы поддержки, сможет ли она восстановить пароль, если Вы отправите в администрацию копию документа, удостоверяющего личность, например паспорта.
О восстановлении доступа через копию паспорта можете почитать здесь:
https://otvet.mail.ru/question/178864259
Остальные ответы
ЮРИЙ Искусственный Интеллект (229460) 6 лет назад
Завести другой и нет проблем.
ewe 2e¶ CoЛнЫшКоcBeTиТоЧеНЬяРкО*Высший разум (343292) 6 лет назад
Судя по всему, тот другой ящик ждет та же участь...
? ?ина ?икторовна ? Искусственный Интеллект (367061) 6 лет назад
написать в службу поддержки (или как там у них правильнее) ну или, действительно - завести Новый
Фывф Фывф ©2006 Высший разум (357736) 6 лет назад
Попробуйте сами разблокировать
https://help.mail.ru/mail-help/registration/login/trouble/problem/access

Если ничего не получается, пишите напрямую в СП mailsupport@corp.mail.ru
В теме письма укажите причину обращения.
Ответ от СП приходит в течении 5-ти РАБОЧИХ дней.
Похожие вопросы