Выдаётся "Мы предполагаем, что Ваш почтовый ящик был взломан"?
В этом случае нужно подтвердить уже привязанный телефон отправкой кода на него (в случае, если телефон был ранее привязан к ящику в настройках и Вы имеете к нему доступ), либо указать новый телефон и отправить код на него.
Если Вы укажете новый телефон, то его подтверждение даст Вам только доступ к форме обращения в службу поддержки, где надо указывать различные данные о своём ящике. Заполните эту форму и отправьте (ответ от службы поддержки приходит обычно в течение 5 рабочих дней).
~~
Если Вы не хотите указывать телефон, то обратитесь в службу поддержки почты Mail.Ru по данной форме:
https://help.mail.ru/mail-help/registration/login/form_blockedОбратите внимание, что восстановить доступ к ящику без указания телефона сложнее, и может потребоваться больше данных.
~~
Если не получится восстановить доступ через форму, то можете обратиться в службу поддержки почты Mail.Ru по адресу:
mailsupport@corp.mail.ru
Опишите им сложившуюся ситуацию.
Укажите в письме как можно больше информации о ящике, чтобы служба поддержки убедилась, что Вы настоящий владелец:
- пароли, когда-либо использовавшиеся при входе в ящик (в том числе пароль, указанный при регистрации);
- дату регистрации ящика;
- имя и фамилию, дату рождения, секретный вопрос и ответ на него, введённые при регистрации;
- какие фильтры, папки были созданы в ящике;
- темы писем, адреса отправителей, контакты и т. д.
Если точно не помните эти данные, то хотя бы приблизительно укажите.
~~
В случае, если при регистрации того ящика Вы указывали свои реальные паспортные данные, можете спросить у службы поддержки, сможет ли она восстановить пароль, если Вы отправите в администрацию копию документа, удостоверяющего личность, например паспорта.
О восстановлении доступа через копию паспорта можете почитать здесь:
https://otvet.mail.ru/question/178864259