Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто написал война и мир?

Ученик (28), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Зря возмущаетесь, грамотеи!
Вообще-то произведение с таким названием в русской литературе написали двое - Л. Н. Толстой и В. В. Маяковский.
С некоторым различием. Дело в том, что до реформы русского языка слово "мир" писалось двояко: "миръ" - это состояние без войны, а "мiръ" - это вселенная, общество, то, о чем говорят: "на миру и смерть красна".
Так вот, Толстой написал роман "Война и миръ", а Маяковский - поэму "Война и мiръ".
После реформы, отменившей букву "i" в русском алфавите, оба произведения стали называться одинаково.
Остальные ответы
да уж...
достоевский
Лев Толстой
Тоглстой
Тот, кто пришел живым с войны!
Без комментариев! Дожили! Куда катимся?!
"Войну и мир" написал Лев Николаевич Толстой
Во, классный вопрос )) неужели есть кто-то кто этого еще не знает
Лев Николаевич Толстой
От таких вопросов становится жутко. Честно.
Лев Николаевич Толстой
написал Лев Тольстой, есть фильм Бондарчука старшего
Лев Толстой!!!
толстой.
дествительно: да уж!! ! Скажу так - Расул Гамзатов - отлегло?
А тебе оно надо знать? Забей.
Граф Лев Николевич Толстой
Приехали! Написал Лев Николаевич Толстой. Писал не один год. Долгое время собирал материал.
Над произведением корпел Лев Николаевич Толстой
Лучший вопрос за последнее время.. . :(
Афиша Mail.Ru представляет:

Драматическая история казака и красноармейца Якова Шибалока, который остается один вместе с маленьким сыном после того, как его...