Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как необычно подать на праздничный стол красную икру?

tanya nikitina Ученик (136), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Алла Зубарева Мудрец (14107) 5 лет назад
Можно вырезать из вареных яиц корзиночки с ручкой, желтки вынуть, а внурь положить икру. Корзиночки положить на блюдо, покрытое листьями салата.
Остальные ответы
Иван Иванов Профи (816) 5 лет назад
Выкатившись на роликах и играя на трубе.
Дмитрий Жуков Гуру (3324) 5 лет назад
в руке
ЭВРИНОМ Знаток (429) 5 лет назад
Новый год без шампанского представить трудно. Идеальная закуска для этого благородного игристого напитка - красная и черная икра.

Столь изысканные яства сразу же настраивают клиента на торжественный лад, особенно если им сопутствуют необычная и праздничная сервировка, а также интересные аксессуары.

Сегодня советами, как подать главный напиток новогодней ночи, делятся профессионалы, работающие в ресторанах Петербурга.
Viktor Ryabinsky Мастер (1899) 5 лет назад
Сделать блинчики с красной икрой
Бутерброды- уже обыденно
beksana 1710 Профи (758) 5 лет назад
Лучше на бутерброды при этом положить зелень петрушки розочку из масла. Фантазируйте
просто я такая Мудрец (18857) 5 лет назад
в эклерах, маленьких заварных пирожных
4yBAK Профи (563) 5 лет назад
на ломтики французской булки намазываем масло сливочное, далее тонкий слой икры, и можно зелень немного украсить
Юрий Черубко Мыслитель (8260) 5 лет назад
В огромно ведре, и накладывать только лопатой
Ya Мыслитель (6081) 5 лет назад
Если с юмором, то просто нанести икру как косметическую маску на лицо и выйти к публике, попросив мужа слизать её с вашего лица-))))) И тем самым проанансировав новое блюдо с икрой-))))) А лучше.. . самой съесть или приготовить канапе.
ооо Ученик (174) 5 лет назад
В тазике-солидно и просто.
Алексей Непогодьев Мыслитель (7315) 5 лет назад
Разрезать вдоль батоны, намазать толстым слоем масла и красной икрой выложить на них слово КРИЗИС.
vasili molokanov Мыслитель (9527) 5 лет назад
Взять чайную ложечку зачерпнуть ей немного икры и положить в большую тарелку, а потом подать на стол и сказать: ИКРА ЗАМОРСКАЯ. Извините! Кризис.
Любовь Профи (586) 5 лет назад
вареные яйца разрежь пополам, желтки используй в другой салат, а вместо них в белки положи икорочку
Olga Tishineva Просветленный (40486) 5 лет назад
В специальных розеточках, испечённых из слоённого теста (можно тарталетки покупные - но это не так вкусно! ) Вместо масла - сметана= пальчики оближешь!!!
anna voronova Мастер (1783) 5 лет назад
Поставь посреди стола тазик с иkрой, и спроси, всем ли подавать половники? Или всё таkи koму то вилочkу? И салфеточkи обязательно, что б не обляпались:)
Алина Доценко Гуру (2829) 5 лет назад
Хочешь необычно или с юмором? Найди у себя непрозрачную вазу или салатник, сверху должна быть крышечка, укрась ее зеленью и выложи икру тонким слоем так, что бы получился эффект большого ведра! Вот гости то ахнут-икру-ведрами? Будет над чем посмеяться в Новогоднюю ночь!
Татьяна Рубин Мыслитель (8814) 5 лет назад
Сварите яйца вкрутую, очистите, аккуратно снимите верхушу или разрежте попалам, удалите желток и вместо него, полодите икру. На плоское блюдо положите листья зелёного салата, на них кружочки помидор, а между ними яйца с иккрой. Желток можете раскрошить и посыпатьмежду яйцами. Здесь можно фантазировать и украшать по-разному, но так, чтобы всё было съедобно.
Lyudmyla Smyrnova Мыслитель (7427) 5 лет назад
я бы поставила в маленькую хрустальную креманку и всё!!! она сама по себе украшение! и когда её много она искрится и переливается поэтому хрустальная или стеклянная посуда
Юлия Оракул (50859) 5 лет назад
Попробуйте яйца с икрой, только сварить не вкрутую, а в мешочек.
Икру сверху на мягкий желток, вкус совсем другой.
Родом это блюдо из Закавказья. Хычины напоминают традиционные пироги, только они тоньше и не выпекаются, а зажариваются на сливочном масле с двух сторон. Записки исследователей карачаевских и...