Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как называется фильм ,где двое парней один больной раком мозга,другой преступник....мечтали увидеть увидеть море ?

ВЕРА Знаток (327), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Растропович Полина Мыслитель (7680) 5 лет назад
- Стоишь на берегу и чувствуешь соленый запах ветра, что веет с моря и веришь что свободен ты и жизнь лишь началась и губы жжет подруги поцелуй пропитанный слезой.. .
- Я не был на море.. .
- ..Ладно не заливай! ? Ни разу не был на море?
- Не довелось.. . Не был.. .
-хм.. . Уже постучались на небеса, накачались текилой, буквально проводили себя в последний путь.. . а ты и на море то не побывал.. .
- Не успел не вышло.. .
- Не знал, что на небесах никуда без этого?... Пойми на небесах только и говорят, что о море.. . Как оно бесконечно прекрасно.. . О закате, который они видели, о том, как солнце погружаясь в волны стало алым, как кровь и почувствовали, что море впитало энергию светило
в себя и солнце было укрощено и огонь уже догорал в глубине.. . А ты, что им скажешь?? ? Ведь ты ни разу не был на море.. . Там на верху тебя окрестят лохом.. .
"Достучаться до небес"
Остальные ответы
Андрей Андреев Мудрец (11703) 5 лет назад
"Достучаться до небес"
Ирина Мастер (1224) 5 лет назад
Кожется Достучаться до небес.
Алекса Хохлова Мудрец (19631) 5 лет назад
Достучаться до небес
ksu * Гуру (4676) 5 лет назад
спасибо, что спросила!!!! Я давно хотела пересмотреть этот фильм!! ! Теперь знаю. как называется))
Oshma Знаток (310) 5 лет назад
Стараюсь никогда не повторяться, но блин, зЬнаю, Let a boy cry - суперррр!! ! Конечно жа - Достучаться До Небес!!!
[???Бесчувственная???сука???] Мастер (2202) 5 лет назад
Достучатьчя до небес с Тилем Швайгером!!!!
Машуля Мастер (1329) 5 лет назад
Достучаться до небес
это просто шедевр!
Артем Петров Ученик (199) 5 лет назад
там наверху тебя окрестят лохом )
Танюша Староконь Знаток (408) 5 лет назад
Достучаться до небес.
Афиша Mail.Ru представляет:

Начать жизнь сначала никогда не поздно. Марте за сорок — в этом возрасте, как принято считать, многие подводят...