Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Если похмелье не лечить, через сколько оно пройдет?

Искусственный Интеллект (170414), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Ты что, Я столько без секса не выдержу:))))))))))
О-ля -ляИскусственный Интеллект (170414) 5 лет назад
У тя под кроватью табун мужиков лежит! Пользуйся по очереди!
Скромница-Хулиганка Искусственный Интеллект (278644) Так пока со ВСеми подругами поделюсь,самой ничего не останется:))))))))
Остальные ответы
У меня часов через 12! :-(
через день пройдёт точно, даже к вечеру в этот же день уже лучше будет)))))))))))
Смотря, что принимать ! ))))
у меня вообще не проходит
на третий день пройдёт....
все хорошее когда нибуть заканчиваеться (пей минералку и утром будеш огурцом)
мы пьём только в первый раз а остальную жизнь похмеляемся.
а оно у меня не болеет
Сонце... ты не похмелье лечишь... а себя...)))))))))))))))))))))
22дня 6часов 3минут, считаеш, а у меня прошло.
как пропотеем вместе так и пройдёт))))