
Вам принесли большую коробку, перевязанную лентой. Что может быть внутри?

Искусственный Интеллект (126870), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Вот в этой???
Источник: Вот что там.. от неня.. знаю, что устали... на потом.. . Чмок !!!
KalinkaИскусственный Интеллект (207636) 5 лет назад
Хотела сказать -От меня !!!
Остальные ответы
Еще одна коробка с перевязанной к ней лентой!
может и ничего...
Я бы хотела новую стиральную машину, пылесос, ноутбук и мужчину...)))
Источник: Приветики!
ну конечно хотелось бы думать, что там ключи от бентли, но как всегда такм хрень какая нить!!!! Котороую и подарить жалко и сомому не нужна!
Источник: от хороших людей.. только мягкий ласковый подарок!!!
Боюсь в МОЕМ случае-ничего хорошего!
может подарок от кого-нибудь???
ЭТО КОМАНДИРОВОЧНЫЕ!
Если лента РОЗОВОГО цвета, то поздравляю с незаконнорожденной ДОЧКОЙ из Тамбовской губернии, если лента ГОЛУБАЯ, то с СЫНКОМ из Магаданской области!

Где в командировке гостил, оттуда и подарки!

ой хоть бы универсальный муж там был внутри))))
очередной прикол от друзей!
Что бы там не находилось, лишь бы не тёща. И что бы не было квитанции об оплате доставки. А то и так, вдруг, что то не нужное так ещё и очередное разорение.
Ну и сколько Вы хотите мне дать, чтобы не открывать коробку? ..
Источник: Поле чудес ...