Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что делать с торрент файлом после его скачки???

Вероника Жданова Ученик (224), закрыт 5 лет назад
Нажимаю на него два раза но ничего не происходит!! ! Может программка какая нужна???
Дополнен 5 лет назад
Естественно я файл закачала с помошью Bittorrenta....
Лучший ответ
Kardinal Профи (956) 5 лет назад
ага заходи сюда и изучай торрент http://iqcomp.ru/v/s154
Остальные ответы
Влад_и_мир Мыслитель (5621) 5 лет назад
какая ты догадливая!
Дмитрий Автонов Ученик (142) 5 лет назад
Необходима программа Utorrent
Oksia Мастер (2212) 5 лет назад
сперва установи программку с торента через которую и будет кино скачиваться, без этой программки файл бессмысленный.
Галина Знаток (297) 5 лет назад
кликни правай кнопкай миши и выбери открыть
space_panda Профи (522) 5 лет назад
utorrent.com
Александра Кузнецова Ученик (103) 5 лет назад
utorrent
Мария Гераськина Профи (505) 5 лет назад
скачай программу torrent c http://www.filehippo.com и наслаждайся фильмом))