Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Есть ли срок годности у духов и туалетных вод?

=Анжелика-маркиза= Мудрец (16288), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Марго Просветленный (30070) 5 лет назад
Есть и он указывается на этикетке.
На самом деле срок годности намного больше того, что указан - проверено опытом !
Остальные ответы
Zima Гуру (3221) 5 лет назад
есть, конечно, почитайте на коробочке.
светлана харина Гуру (2532) 5 лет назад
Он указан на упаковке, читай внимательно.
Тен(Ли) Жанна Знаток (275) 5 лет назад
На счет срока годности незнаю но вот как запах выветриться так сразу выкидывать можно )))) обычно к этому времени они уже кончаются
Нанна Щербакова Знаток (440) 5 лет назад
Есть! Они начинают либо плохо пахнуть, либо выветриваются!
Blueberry* Мыслитель (5396) 5 лет назад
Есть, написано сзади на коробочке!))
любовь волкова Мудрец (16562) 5 лет назад
Только духи Красная Москва и Лесной ландыш можно хранить ВЕЧНО! Все остальные - портятся. Большинство уже через год приобретают совершенно другой "аромат"...
Оля Мастер (1473) 5 лет назад
Срок годности есть, но мой Вам совет ---храните упаковку в холодильнике и духам ничего не будет очень долго, не испортятся свойства
Stella Stellovna Просветленный (28843) 5 лет назад
конечно. всё указанно на коробке. потом они желтеют и пахнут не приятно.