Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что чувствуешь при оргазме?

Anastasia B. Профи (898), закрыт 5 лет назад
сама девственница иди хочу узнать что это за чувство!расскажите...
Лучший ответ
Сержж Гуру (2808) 5 лет назад
Супервопросик!! ! Представь очень радостное событие, когда тебе приятно что-то осознавать. И если перевести эту радость на физический манер, то примерно как то так! Моральную радость ощущаешь всем телом! Это как электрошок, только жутко приятный! От удовольствия трясет и цветные круги в глазах!!!))))
Остальные ответы
Таня-Римская Мудрец (11514) 5 лет назад
ciuvstvuesh orgazm))))
-KainN04ka+ Мудрец (12173) 5 лет назад
Гоооосподи.. . ужас.
ТА или НЕ ТА Мыслитель (7102) 5 лет назад
когда сама словишь, тогда поймешь. Слов не хватит объяснить, красок не хватит - написать, музыки - нет, которая передаст!
Надежда Чижикова Гуру (4065) 5 лет назад
ого! вот так вопрос... что я чувствую при оргазме... -ОРГАЗМ....