Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

в 5---х героях как найти где находится слеза Асхи

Сергей Ученик (211), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Павел Друш Мастер (1096) 5 лет назад
там есть такие обелиски, которые открывают тебе некую карту, найдя все обелиски, на карте появится крест, это место, где зарыта слеза, найди её и привези в город, это очень ценная и прибыльная вещь
Остальные ответы
Wermut Мастер (1595) 5 лет назад
обелиски все открой http://www.maps4heroes.com/heroes5/campaign1_queen_mission5_fall_of_the_king_rus.php
Ириника Гуру (2567) 5 лет назад
я ее проходила 2раза... кстати почему то она была в разных местах... я сама офигела