Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Я проколола хрящик и теперь у меня всё ухо опухло(((( что делать???

Amy Ученик (122), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Ульяна Сновидова Знаток (444) 5 лет назад
А как ты хотела-защитная реакция организма. Если специально прокалывала, то не переживай, хрящики долго заживают, и то не совсем, смазывай хлоргикседином, спиртом или разведённым стрептоцитом или фурацилином на крайняк, а не ойдом и зелёнкой. У меня тоже хрящик в ухе проколот, и пупок, я бы к врачу не пошла, ну чем он тебе поможет??!! Не расстраивайся, всё будет супер!!! Удачи!!!
Остальные ответы
Маша Мыслитель (9968) 5 лет назад
Смажь зелёнкой или йодом, а утром к хирургу.
Александр Мудрец (15671) 5 лет назад
ну ежель опухло.... тогда и подавно в магазин... хрящи к пиву мариннованные... вкусняшка)))))))))))))))
Justify Просветленный (26193) 5 лет назад
Допрокалывалась.
М Мастер (1735) 5 лет назад
к хирургу
Lena Мастер (1140) 5 лет назад
надо выкачивать гной... может так остаться.. как уши у борцов видели?
Влад Паймурзин Знаток (476) 5 лет назад
Как написала " Маша" в больничку однозначна!!!
Иваныч) Мастер (1279) 5 лет назад
привет зай))))))) необращай внимания))))) я просто баллы зарабатываю))))
Анюта Манютина Ученик (229) 5 лет назад
не парься!! ! хрящик всегда долго заживает!!!!)) ) у меня заживало несколько недель.... просто нужно протирать антисептиками.... есть такая мазь - левомецитиловая, так вот ею смазывай 2 раза в день после того как спиртом протрешь и все будет хорошо)))))
ann ka4alova Знаток (448) 5 лет назад
только хлоргексидином промывай. . и почаще. перекисью не вздумай. уж поверь мне.. 9 пирсингов