
как похудеть не отказывая себе в еде

Знаток (487), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
ПОХУДЕТЬ - НАРОДНЫЕ РЕЦЕПТЫ

Народная медицина тоже предлагает свои рецепты, диеты и методики похудения, причем часто похудеть народными методами и более легко, и вкусно, чем на жестких диетах.
Чем хороши народные рецепты для похудения? Прежде всего тем, что и народные диеты, и сборы построены максимально комфортно для человека. Конечно, похудеть за один день или за неделю с помощью народных способов вряд ли удасться, однако это тот самый случай, когда вы будете худеть правильно. Правильно - значит восстанавливать свой обмен веществ, убирать шлаки и жир, а не гнать воду непонятными таблетками. И возврат веса при грамотном подходе к проблеме похудения народными методами вам не грозит. Не случайно последнее время на народную медицину, похудение народными методами такой спрос - люди стали понимать, что хорошо, что плохо, что полезно, что нет.

Чаще всего лишний вес набирается из-за неправильного обмена веществ, в таком случае организм требует восстановить нормальный метаболизм и очиститься от вредных накоплений. Так помогите ему похудеть простым народным способом - вареньем из тыквы. Для изготовления варенья "стройности" вам потребуется:
- 3 кг тыквы;
- 2 апельсина;
- 1 лимон;
- сахар.
Рецепт: сначала тыкву очищенную от кожицы и внутренней мякоти необходимо порезать кусочками, затем добавить апельсины и лимон с цедрой. После этого перемешать с сахаром по вкусу и сварить в 2 приёма на медленном огне. Получится очень сладкая диета для похудения, не оторвешься.

А вот народный сбор трав, который поможет вам похудеть. Нацелен он, прежде всего, на очищение организма, что очень правильно (в скобочках указано количество частей) :
- кора крушины (3);
- кориандр (3);
- корень солодки голой;
- лист сены (4);
- трава горца перечного (2);
- трава фиалки трехцветной (2);
- лист толокнянки (2).
Этот набор трав нужно с вечера заварить в термосе в пропорции: 1 ст. л. смеси стаканом крутого кипятка. Утром отцедить и выпить. Так нужно делать в течении 4х недель.

Усиливают эффект похудения травяные ванны, которые усиливают метаболизм. Для них нужен следующий сбор:
- кора крушины (3);
- трава фиалки трехцветной (3);
- корень солодки голой (2);
- корневище пырея (2);
- трава горца перечного (2).
На 1 л воды добавить 4 ст. л. сбора, довести до кипения и варить ещё 15 минут, после чего процедить и добавлять в ванну ежедневно. Температуру воды желательно держать в пределах от 37 до 40 градусов. Принимать такие ванны можно в течении 10-15 дней.

Ещё для одного народного рецепта, помогающего быстро избавиться от нескольких лишних килограммов, требуется:
- яблоко;
- корень сельдерея;
- стакан простокваши;
- корень хрена;
- соль.
Тертое яблоко нужно смешать с корнем сельдерея в соотношении 3 к 1. Мелко натереть корень хрена и добавить его вместе с простоквашей к яблоку с сельдереем. Посолить можно по вкусу. Съедайте это каждый вечер в течение недели.

Конечно, лучше здорового образа жизнь - средства для похудения не найти. Народные рецепты похудения хороши, но они должны стать лишь добавлением к вашему девизу - поменьше есть и побольше двигаться!
Остальные ответы
поставь себе золотую иглу! мне помогло
Фитнес.
видимо жрать и блевать
Переехать жить в свой дом с огородом!!!
Запросто - как все модели- Поела что хочешь - и два пальца в рот и вырви. Есть потом не хочется.
Занятся спортом, танцами, бегать по утрам и т. п.
Начиная с 15 лет просто не ем после 18.00 - это классика :)))) Зато днем ем абсолютно все, что хочется и ни в чем себе не отказываю... хотя тут тоже главное не перестараться. И желательно хотя бы минимальные физ. нагрузки - это ускорит процесс :)))
Я таким образом уже около 8 лет держу вес в норме всегда :)))))
Занятие сортом
Может, просто не есть много сладкого и мучного!!! И побольше двигаться и танцевать!!!!
Можно только подтянуться с поомщью фитнеса.
Спортом заниматься. Или попробовать интуитивное питание. А лучше и то и другое.. .

http://www.dieta.ru/motivation/intuitpitan/ тут про интуитивное питание.
Пить чай и все будет в порядке.
пей молокочай, он снижает аппетит
Как справить нужду не ходя в туалет ?
Есть голой перед зеркалом
Я пила жуйдомен, похудела за месяц на 5 кг без диет и спорта, он просто отбивает аппетит, но потом через год вес вернулся, сейчас я себе не отказываю не в чем, но ем ровно половину порции, потеряла 3 кг за месяц.
Есть новые фитогели (внутрь) здорово помогают.
www.gloryon.com/ru/
логин-103554
пароль-555