Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как удалить краску для волос с кожи?

Ученик (249), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
в профессиональном магазине купи средство для снятия краски с кожи (оно не очень дорогое и хватит на долго), а перед окрашиванием краевую волос намажь жирным кремом. Только не попади на волосы, а то они не прокрасятся.
Остальные ответы
ацетон
Лимоном протри или уксусом. Если куда капнула то тоже отойдёт.
нашатырным спиртом
лимонная кислота, или лимон!!!!
помыть хорошо, а вообще через несколько дней сама должна сойти
Когда красишь волосы-мажь область кожи вокруг волосяной части головы кремом.
Гуталин
крем, тоник на ватный тампон намазюкать и потереть по коже
Раствором перекиси водорода или зубной пастой h ttp://home.damotvet.ru/other/89123.htm