Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Никак не могу уснуть. Может, колыбельную споёте?

Оракул (81048), закрыт 7 лет назад
Спят мои соседи
Белые медведи...

Лучший ответ
ты ложишься на кровать
значит надо засыпать
значит глазки закрываем
и тихонько засыпаем
значит ночью нам присниться
счастье, море. веселиться
будем следущий мы день
а сейчас тебе все лень
ты тихонько засыпаешь
и себе уж представляешь
как ты завтра веселишься
и тебе все это сниться...

воть. музыку извини не напишу - слова то только что придумал)))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
нееет )) ооставайся с нами
засыпай и ты скорей малыш..
конешно не можешь! потому как в ответах засела и вылезать не хочешь! (таже проблема =)!!
)
Спи, моя рааадость, уснииии...
Спят усталые игрушки,книжки спят.
Ложись спать,завтра тебе нужно быть бодрой,чтобы встретить НГ ))
Выпей чаю с медом! И в три секунды!!!
ты же час назад уже прощалась, красавица!
Спокойной ночи.
А чтоб заснуть - секса хорошего по всему телу, да массаж от милого.
Спасть будешь как убитая.
Спит убитая лисичка,
Спит задушенная птичка,
Обезглавленный хомяк
Посмотри-ка как обмяк.
Утонув в зловонной жиже,
Спят в аквариуме мыши.
И на высохшем полу
Рыбки кучкой спят в углу.
Спят в пробирке эмбрионы,
Спят в музее фараоны,
И в уютном мавзолее
Ленин спит, блаженно млея.
Сторож спит с ножом в спине,
Спят пожарники в огне,
И, придавленный бревном,
Спит строитель мертвым сном.
Ошибившись только раз,
Спят саперы в этот час.
Парашют с собой не взяв,
Спит десантник на камнях.
Газ забыв закрыть, соседи,
Спят в повалку на паркете.
В паутине дремлют мушки...
Спи, а то прибью подушкой
Нет уж оставайся лучше тут.Колыбелька подождёт,сон к утру к тебе придёт...
Приятных снов!
спят усталые игрушки книжки спят одеяла и подушки ждут ребят. даже сказка спать ложится чтобы ночью нам приснится ты ей пожелай баю бай...Баю бай должны все люди ночью спать, баю баю завтра будет день опять, за день мы устали очень скажем всем спокойной ночи, глазки закрывай, баю бай

Плачу под эту песню, детство ВЕрнись!!!
Лучше массаж ,секс и обьятья любимого !!:)