Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что такое верхние дыхательные пути???!

Ученик (105), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
К верхним дыхательным путям относится по последовательности : нос, носоглотка, гортань, трахея, которая делится на 2 бронха (правый и левый) ,а они в свою очередь делятся дальше до бронхов мелкого калибра. Терминальные бронхиолы и альвеолы в структуре легких уже относятся к нижним дыхательным путям.
Остальные ответы
нос, рот))
то, докуда можно дотянуться пальцами
то что выше места разделения на пищевод и бронхи
Если по просту говорить, то это носовая и ротовая полости. НЕ относите к ним легочную трубку!
это трохеи