Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

как узнать мак адрес своего кампа ?

Гуру (4489), закрыт 5 лет назад
через командную строку вроде можно ...
Лучший ответ
Если под ХР, то заходишь Пуск-Выполнить пишешь cmd после чего запустится окно с командной строкой. В командной строке пишешь ipconfig /all После выдачи информации в этом окне ищешь где написано Физический адрес и справа от надписи цифры типа 44-45-53-54-00-00 (у тебя будут другие) . Это оно и есть.

Вот еще один способ узнать свой MAC-адрес.
Пуск-Выполнить->cmd
В открывшейся командной строке набрать getmac
Остальные ответы
пуск, выполнить, cmd
ipconfig /all
физический адрес это и есть мак
либо ipconfig /all в камандый строке либо зайти на2ip.ru
Пуск - панель управления - сетевы подключения.
Находишь там сетепо подключение по локальной сети
щелкаешь по нему мышь 2 раза зайдешь на вкладку поддержка, там выбери подробности.
Мервая строка - физический адрес - это и есть твой мак