Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой конь не ест овса?

ШумелкаМышь Просветленный (29904), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Просветленный (24771) 5 лет назад
Ответ: сытый, шахматный, живущий в мифах или в воде: - водной стихии "коней" предостаточно:

Конь-губарь (Hemibarbus labeo), рыба семейства карповых. Длина обычно 30—40 см, весит 0,6—1,2 кг (иногда до 60 см и до 3,3 кг) . Распространена в пресных водоёмах Юго-Восточной Азии; в СССР — в бассейне Амура. Обитает в основном в реках, но летом для нагула заходит в озёра. Питается водными беспозвоночными, главным образом хирономидами и моллюсками, а также мелкими рыбами. Половой зрелости достигает на пятом году. Нерест в июне, порционный; плодовитость до 100 тыс. икринок.

Настоящий палтус обитает только в холодных морях. И огромный атлантический белокорый, вес которого достигает 300 кг (недаром его латинское название переводится как "рыба-конь"),

Жерех муж. конь-рыба. или конек, рыба Syngnatus hippocampus.

Морской конек - какой никакой, а тоже - конь. .
Остальные ответы
Анюта Оракул (94560) 5 лет назад
Шахматный
Betty Barclay Мастер (1213) 5 лет назад
мёртвый.
Music Lady Мастер (1052) 5 лет назад
Сытый.
Лидия Мастер (2053) 5 лет назад
спортивный такой )))
Надежда Мудрец (10812) 5 лет назад
Железный - типа трактора. И шахматный.
Oleg Kortusov Ученик (112) 5 лет назад
шахматный
Элишеба Просветленный (44095) 5 лет назад
троянский
Алёна Гуру (2548) 5 лет назад
шахматный
***JULIA*** Мастер (1788) 5 лет назад
педальный
Le$ёnочk@ Профи (737) 5 лет назад
Железный, шахматный, памятник, игрушечный, троянский, нарисованный....
Andrenasik Мастер (1531) 5 лет назад
Морской.
Олька Мастер (1219) 5 лет назад
у которого хозяин жмот!!!!
Карамышев Павел Просветленный (45928) 5 лет назад
Этот конь не ест овса,
Вместо ног – два колеса,
Сядь верхом и мчись на нем!
Только лучше правь рулем.
(или)
Этот конь не ест овса,
У него два колеса,
На цепи он не сидит,
Цепь-то есть, он с ней бежит,
Есть седло и две педали.
Вы коня с рулём узнали?

(деписолеВ)
++++++++++++++++++++++++++++++++
Конь стальной овса не просит,
а пашет и косит.
(или)
Удила в рот, не хочу пить, не хочу овса,
а захочу, всю пашню вспашу.
(роткарТ)
TraneЗнаток (257) 5 месяцев назад
нет не или
Aлёнк@ Просветленный (44169) 5 лет назад
Шахматный)))
Алекса Хохлова Мудрец (19631) 5 лет назад
Троянский. По преданию деревянный конь, при помощи которого было проникновение за ворота Трои, после чего она пала.
Марина Гуру (2984) 5 лет назад
Пегас
мечты сбываются Мудрец (10788) 5 лет назад
РАСКЛАДНОЙ, семейство ПЕДАЛЬНЫЕ
Галина Чернобылец Гуру (2639) 5 лет назад
Который в пальто.