Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Печему многие русские (звезды,известные)девушки так радостно обнажаются и дают кому попала?Разве это не позор Росии?

Rov Мыслитель (6249), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Александр Сырчин Гуру (3318) 5 лет назад
Это средство раскрутки. Таков наш шоубизнес.
Остальные ответы
Александр Ткачев Просветленный (46722) 5 лет назад
И в тебя попала?
Ирина Алексеева Оракул (96599) 5 лет назад
А Лолита русская? Не обобщайте. А если у них. кроме тела ничего нет, чем им зарабатывать, "бедненьким".
compas Просветленный (46815) 5 лет назад
Тебе-точно не дадут:)
катя юрина Гуру (3925) 5 лет назад
лавешки зарабатывают! ты, кстати, тоже можешь попробовать!
Галина Галкина Просветленный (34860) 5 лет назад
Не за так, и не за верблюдов с баранами.
МИРУ МИР Знаток (367) 5 лет назад
во всех странах мира так делают....
апрИоРИНА Оракул (85495) 5 лет назад
нет, не позор.. , позор это нечто другое, когда старикам есть нечего и квартплата выше пенсии
Cтарый Cкептик Просветленный (32919) 5 лет назад
...они такие же русские как и ты и вся ваша прозападно-холуйская кодла !
loi loi Просветленный (39110) 5 лет назад
а Россия-то причем ?
Михаил Гуру (3033) 5 лет назад
А вчера участницы конкурса красоты ознакомились с "членами" жюри.
Неудачник Мудрец (17634) 5 лет назад
она и называется.... поп.... музыка. естественно и зарабатывают попой
Павел Шамин Мудрец (11045) 5 лет назад
Рошик! Начнем с того, что свое лицо ты скрыл за портретом Путина. Он тебе так нравится и вдохновляет на такие вопросы? По ним (вопросам) отчетливо видно, кк тебе хочется покопаться в дерьме. И не за Россию ты болеешь. Мразь.
Мерк Мудрец (12757) 5 лет назад
Ели тебе русские девушки не дают, то правильно делают. Иди к Лолите Синявской.