Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
android

Как сделать динамический ip ???

android Ученик (80), закрыт 2 года назад
Нужно очень динамический ip (штоб менялся) делаю так в свойствах ставлю галочку Получать ip автоматически (у друга всё так работает зашибись) а у меня вылезает ошибка подключение ограничено или отсутствует. Может это быть иза того что у меня windows HOME или я хз иза чего .
Как сделать динамический ip ???Зарание СПАСИБКИ!!!!
Дополнен 5 лет назад
Ну яже Говорю у друга у этого же провайдера всё норм модем и всё одинаковое токо виндовсы разные
Дополнен 5 лет назад
Блин Модем дсл мне нужен динамический ip для создания серверов в онл играх а в инет с настройками прописанных вручную и так работает 192.168.1.2 255.255.255.0 192.168.1.1
Дополнен 5 лет назад
Блин Модем дсл мне нужен динамический ip для создания серверов в онл играх а в инет с настройками прописанных вручную и так работает 192.168.1.2 255.255.255.0 192.168.1.1
Лучший ответ
динамический ip - это назначаемый провайдером ip (каждый раз разный) . если твой провайдер всегда назначает одинаковый ip или (как в твоём случае) вообще не назначает его, а предлагает прописывать вручную - ничего не поделать кроме смены провайдера.
Остальные ответы
Это зависит от провайдера.
Это тебе надо разговаривать с провайдером! Он тебе всё объяснит как и что.
У тебя походу провайдер требует использовать фиксированный IP.
для начала купи внешний апишник, а потом поставь прогу и усе далеетолько в агенте раскажу
получить DNS сервер автоматически ещё

ЗЫ динамические адреса раздаются по-умолчанию, не надо ничего покупать ))))))
внутрянка постоянный адрес - внешка динамический (так чаще всего)
Пропиши адрес ДНС.
Провайдер даёт IP если ты не доплачивал за фиксированый IP то он у тебя и так динамический!
если у тебя не выделенная линия (через телефон городской к примеру), а местная сеть с инетом, то у тебя и так уже динамический айпи. точнее динамическим является тот с которым ты выходишь в инет. а тот что прописан АВТОМАТОМ-то внутресетевой айпи.

Почитай ЕВГЕНа-у тебяи есть динам. адрес, статические адреса провайдеры продают за деньги!
Модем-то надеюсь ADSL?
Тогда надо настроить его-в строке состояния пишешь-192.168.1.1
Появляется окошко доступа-логин-admin
пароль-admin
Tckb модем уже сконфигурирован, в свойствах своего соединения, в разделеTCIP в разделе IP-адрес вбиваешь-192.168.1.2.,ДНС сервера возьмёшь со страницы конфигурирования модема, Всё должно заработать (если комп подключён по LAN,а не по USB)