Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как удалиться с майл. ру

Александр Морозов Ученик (95), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
еоапткео Мудрец (13981) 5 лет назад
Продолжай и дальше забрасывать такими вопросами, тогда модераторы этой категории сами побеспокоятся, чтобы твой ящик грохнули побыстрей)
Остальные ответы
Veta Мудрец (11524) 5 лет назад
найдите "помощь". правый верхний угол
http://www.mail.ru/pages/help/index.html
Ангел из тьмы Мастер (2175) 5 лет назад
Только за деньги! В нашей стране ничего бесплатного нет!
Дмитрий Александрович Мудрец (18654) 5 лет назад
Выключи комп! ))) Удалить почтовый ящик, а в мире в настройках страницы - "Да я хочу удалить свой мир"
София Мастер (1562) 5 лет назад
зайди на свою личную стр. МОЙ МИР потом напротив слова СОСТОЯНИЕ есть корондаш нажми на него и пролистай в низ тама функция удалить.
0409139 Профи (807) 5 лет назад
устрой теракт на серваки майл. ру
некто Макс Мыслитель (9816) 5 лет назад
задавай вопросы матом и отвечай также, в конце концов тебя забанят, и пошлют куда подальше...)))
[tim] Оракул (61336) 5 лет назад
http://win.mail.ru/cgi-bin/delete