Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как кричат зайцы?))

Ученик (91), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Зайцы и кролики визжат, когда им больно. Если интересно, отдай живого кролика хорьку, и все услышишь. Но это садизм откровенный, так что будь особенным зайчиком, со свим личным набором голосовых и прочих сигналов :))) Удачи!!
Остальные ответы
плачат как маленький ребенок
Визжат. Сама слышала, сразу и не подумаешь что заяц.
как кошки
Как зайцы точно не знаю - а вот как кролики (хотя они тоже зайцы) похоже на детский крик или громкий плач
Когда хищник схватит, или в капкан попадет, или ранят -- визжат почти человеческим голосом...
Схваченный собакой верещит, чем-то напоминает плач, когда совсем больно - хрипло визжит.
Как мне зайца жалко, пусть он лучше молчит