Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

способы уменьшения и увеличения давления (по физике)

olga_ glam_ Ученик (61), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Леонид Фурсов Искусственный Интеллект (441261) 5 лет назад
1. Для увеличения давления можно увеличить силу давления на поверхность, или уменьшить величину площади, на которую действует сила. Для уменьшения давления -тоже самое, но наоборот!
Остальные ответы
ne-Angel Профи (545) 5 лет назад
Можно изменять температуру: при увеличении температуры - растет и давление, и, соотвечтвенно, наоборот: если температуру понизить, то и давление упадет
Источник: МКТ (школьный курс :) )
Тимофей Неизвестный Профи (983) 5 лет назад
Ага, каким же образом увеличивать или уменьшать площать))) ) к первому ответу.
Нагреть - давление увеличится, охладить - уменьшится
Ну либо при помощи силы, увеличения и уменьшения соответственно)
Машуля Профи (994) 5 лет назад
Уменьшить давление можно путем увеличения объема или охлаждения, а увеличить- уменьшив объем или увеличив температуру