Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ушки у кота внутри грязные,какие-то черные выделения.Капала ушные капли Ципам..не помогло..Что делать!!

Мыслитель (5991), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
если выделения в глубине уха, плохо пахнут и кот трясет головой и чешет уши, то наверняка это ушной клещ.. .
можно продолжать лечить "ципамом", но однократного применения недостаточно.. . да и есть вероятность, что клещ перейдет на тело.. .
имхо, лучше препараты однократного применения - "фронтлайн" или "стронгхолд"...
перед применением "фронтлайна" уши надо обязательно почистить обычным лосьоном для чистки ушей.. . потом закапать в каждое ухо по 2-4 капли, остаток - на холку.. . после этого 2-3 дня не чистить.. . клещ сдохнет, потом останется только вычистить уши от выделений (обычным лосьоном).. .
"стронгхолд" капается только на холку.. . потом уши так же просто чистятся обычным лосьоном.. .

хотя, конечно, лучше с ветеринаром посоветоваться.. . вдруг это и не клещ вовсе)
Остальные ответы
Попробуйте закапать капли "Барс", мы своего кота ими вылечили.
Советы правильной чистки ушей: Используя ушные капли для прчистки ушных каналов следите, чтобы раствор не остался на поверхности уха, а стек как можно глубже. Аккуратно помасируйте ушко в течении 5-10 секунд. Массаж не должен быть болезненым для животного. После массажа отойдите от кошки и дайте ей потрясти головой, чтобы размягченный налет вышел из каналов ушей. Используйте чистые ватные тампоны, чтобы аккуратно протереть уши, удаляя вышедшую на поверхность ушей грязь. Старайтесь не использовать ватные палочки для чистки ушей кошки. Обычно их используют, если кошка после того, как вы закапали ей в уши прочищающие капли, не хочет трясти головой. В любом случае, нельзя прочищать уши ватной палочкой дальше чем просматривается ухо. Ватная палочка, попавшая слишком глубоко в канал уха, может нанести вред барабанной перепонке, что иногда приводит к потере слуха.
Источник: С сайта
Советы правильной чистки ушей: Используя ушные капли для прчистки ушных каналов следите, чтобы раствор не остался на поверхности уха, а стек как можно глубже. Аккуратно помасируйте ушко в течении 5-10 секунд. Массаж не должен быть болезненым для животного. После массажа отойдите от кошки и дайте ей потрясти головой, чтобы размягченный налет вышел из каналов ушей. Используйте чистые ватные тампоны, чтобы аккуратно протереть уши, удаляя вышедшую на поверхность ушей грязь. Старайтесь не использовать ватные палочки для чистки ушей кошки. Обычно их используют, если кошка после того, как вы закапали ей в уши прочищающие капли, не хочет трясти головой. В любом случае, нельзя прочищать уши ватной палочкой дальше чем просматривается ухо. Ватная палочка, попавшая слишком глубоко в канал уха, может нанести вред барабанной перепонке, что иногда приводит к потере слуха.

Если ушки грязные надо проверить не клещ ли? для этого возьми чистый лист бумаги и размаж выделения по нему после поднеси к свету если там движение значит клещ. Для этого можно использовать капли НЕОСТОМОЗАН ИЛИ ФРОНТЛАЙН
Источник: ИЗДЕРЖКИ ПРОФЕССИИ
Сводите к вереринару.
Это клещ скорее всего. Ветеринар точно определит, но у моей кошки тоже были черные выделения, они появлялись в большом количестве на сл день, даже если чистить. Сходите к вету, вам покажут. как правильно чистить, не нанося вреда кошке и в то же время вычищая слуховые проходы. Описать это невозможно, надо видеть. дело в том. что клещ не любит систематической чистки и лечения. мы капали аурикан, чистили ватными палочками, смоченными перекисью
Если это отодектоз (ушной клещ) на бумажке его не увидишь, только под микроскопом. Советую чистить один раз в 3 дня палочками, смоченными Амитом, в конце процедуры закапать еще каплю и помассировать. Провести 7-10 таких обработок.
у моей кошки было такое. достаточно один раз почистить борной кислотой. На кончике чайной ложечки развести в 1/3 стакан воды. Смоченой ватной палочкой почистить уши. хватает надолго!