Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какое самое эффективное средство для похудения?

Ученик (82), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Правильно питаться Например использовать Нутрипро . ЧЕМ ДОЛЬШЕ КУШАЕТЕ, ТЕМ ЛУЧШЕ РАБОТАЕТ ВАШЕ ТЕЛО!
Полезно и для взрослых, и для детей! Более 50 миллионов долларов инвестировано в проект! ЭТИ ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ ВЫПОЛНЕНЫ ПО УНИКАЛЬНЫМ ЗАПАТЕНТОВАННЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ И НЕ ИМЕЮТ АНАЛОГОВ В МИРЕ! Самая высокая оценка профессионалов высочайшего уровня! Доктор медицинских наук, профессор Ларс Хойе, руководитель двух крупнейших клиник в Осло (Норвегия) : «Эта запатентованная формула, основанная на натуральных компонентах. Безопасна для здоровья. Показала эффективные результаты по таким направления как:
* снижение веса,
*решение проблем с сердцем и сосудами,
* нормализация сахара в крови,
*нормализация гормонального фона в организме,
*восстановление нормальной работы желудочно-кишечного тракта! » ИДЕАЛЬНЫЙ ВЕС
Пройдите тест, определите свой вес:
Сколько Вы весите? Например, 69 кг
Какой Ваш рост? 171 см
Теперь рост переведите в метр1, 71 м
Переведите рост в кв. м1,71м×1,71м = 2,92 кв. м
Разделите вес на рост в кв. м69 кг ÷ 2,92 кв. м = 23,63
а) Если Ваш результат ниже 25, то у Вас идеальный вес.
в) Если результат 25 и более, то у вас лишний вес. При лишнем весе риск заболеваний сахарным диабетом, инсультом или инфарктом увеличивается в 3 раза.
с) Если 30, то это ожирение. В этом случае, риск повышается до
25 раз. Вам следует серьезно позаботиться о своем здоровье!
Подробно на сайте [ссылка появится после проверки модератором]
Остальные ответы
Не жрать!!!
эффедрин
Перевинтин.
Даже не одно: правильное питание, спорт, сауна (или баня) , массажи.
Нужно не ср-во искать, а занятся правильным питанием. В этом случае эффект не такой быстрый, но самый устойчивый. легче всего-раздельное питание. Поштудируй какую-либо литературку на эту тему. Убедишься сама. А ещё хоть немного физкультурки.
Правильное питание. В Освенциме толстых не было !!!
Заклеить рот пластырем!
Я думаю, что не надо есть после 6 часов, а если захочется есть, то съесть какой-нибудь фрукт, лучше яблоко. А так можно есть всё, но в умеренных количествах. Но не думай, что дело в сладком, т. к. от сладкого не толстеют, полнеют от жирной еды. У меня есть сестрёнка, которая похудела сильно и она ела только колбасу и конфеты. Я сама удивилась.
Меньше есть.
Пластырь для похудания. но нужно его клеить на рот.
Кушать колличество продуктов и так же по каллорийности на убыль, т. е с утра много и всё меньше и меньше, а ужин не позднее 18-19 часов и должен быть лёгким ( за 4 часа до сна).
Сила воли!!!
не есть вообще!
Винт !
Правильное питание, не есть после 18.00, занятия спортом
больше двигаться меньше есть. Ужин только до 7 часов вечера а после 7 дискотеки без газированных напитков.