Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Пить бросил. Курить бросил. Как прекратить материться?

Мыслитель (5666), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Способ прост как дважды-два-четыре - ДУМАЙТЕ НАД ОТВЕТАМИ! ДУМАЙТЕ НАД СВОИМИ СЛОВАМИ. Мат как правило "влезает" туда, где мысль заканчивается. Появилась "пауза" - язык хочет её чем-то "закрыть". Отсюда и матершина. отсюда и всякие "как-бы" и прочие паразиты.
ДУМАТЬ, КОНТРОЛИРОВАТЬ СЕБЯ!
Остальные ответы
Так это легче первых двух
Не надо!!! Будешь инвалидом!!!:)
За каждое плохое слово, пусть кто -нибудь дает по губам...
Ты уже какой-то не полноценный получишся тогда...
Помоему это самое простое...
забыть русский язык.
попоросить каво нибудь контролировать тебя
и что же тога бушь делать!!!бл*!!!
Будешь весь такой положительный!
Раз уже удалось победить в себе две таких мощных гидры, раз удалось справиться с такими недостатками, то значит вы человек с твердой волей. Вам все по-плечу. Скажите себе, зачем мне эта грязь? Успеха вам! Вы справитесь без чужой помощи.
Люди матерятся из-за того, что у них малинький словарный запас. Бери словарь и учи. :-)
Или заменяй матерные слова на какие-нибудь другие. Например. Мля за место блядь и т.д.
Скотч, и не смотреть на Юлю Минаеву.
Я сам бросил пить и курить , с матом возникли , проблемы !!но я устроился на работу вместе с верующими , которые мата , даже и не знаю , а если и знают , то не скажут и под пытками !!И к томуже стал ругать всех , кто его употребляет при мне. В итоге рядом со мной перестали ругаться матом , а я вместе с ними ))
Для начала замени слова типа с..ка и бл..дь на слово "черт" или фразу "черт побери", и применяй последнее только когда ты действительно чем-то ОЧЕНЬ расстроен, это только первый шаг,который поможет главным образом отказаться от мата. Но это не будет означать что ты перестал материться, даже если перестанешь употреблять грязные ругательства, так как чертыхательство это тоже сквернословие и от него нужно избавиться. Постепенно научись проговаривать про себя любую фразу перед тем как ее произнести, избегай других, пусть даже не грубых, слов-паразитов, типа "офигенный", "отстойный" и т.д. Употребляй больше литературных и благозвучных слов и выражений, учи новые или те что раньше не употреблял, например "приемлемый", "недопустимый", "досадный", и т.д. Удачи тебе и интеллектуального роста!
Пациент спрашивает доктора: "Ну, хорошо -- пить нельзя, курить нельзя, материться тоже...А жить я буду?"
-- А смысл? --отвечает доктор.
да, не могу этого понять, т. к. с детства учили не говорить никаких плохих слов. В нашей семье нельзя было слово "дурак" произносить. И никому не хотелось и мне до сих пор трудно произнести что-либо из подобного фольклёра. Папа когда-то рассказывал, как умные люди своих детей ругают. Когда хочется послать и обматерить - они говорят: А шоб тебе долго жить, а шоб у тебя дети никогда не болели, а шобы ты богатым был и т. д. Ну попробуйте тоже что-то в этом роде...
Нет, ругаться можно, только делать это красиво! С русским размахом!