Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

как установить gta 4?

Гуру (4802), закрыт 5 лет назад
пошагово. дам 10 баллов
Лучший ответ
нажимаешь на установку
выбираешь куда будешь загружать
потом устанавливаешь rockstar games social club (он вылезет во время установки)
ждешь 1-2 часа
обновляешь games for windows live (не знаешь где обновлять скажи передам! )
когда установится запускаешь диск gta 4
нажимаешь прочти!
а потом ИГРАЕШЬ ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ!
Остальные ответы
запускаешь прогу инсталяции если нет то открываешь архиватором
нажать на кнопку "установка"
РитаГуру (4802) 5 лет назад
без вас как будто незнаю.надо указать путь.какой?
Aleksandr Гуру (4476) любой, туда куда хочешь установить игру
я взял у знакомых нелицензию. Ставил сначала с SP2 на SP3. Затем запустил установку. Во время установки ставится DirectX 10, Windows Life (Для автосохранений в игре) и программа, названия не помню (Rocк***). после установки запускаешь игру. Если что пиши в личку.
1 открывается первый диск идет установка
2 начнется архивация
3после архиваций попросит 2ой диск
4 установка 2ого диска начнется еще одна архивация
5 потом пойдет установка rgsc Rocstar Games Social club
6 готово
если у тебя стоит windovs Xp то тебе потребуется servise pack 3
если vista то servisе pack 1
РитаГуру (4802) 5 лет назад
путь просит указать.незнаю какой путь
Линар Сафин Знаток (453) с:\Program files\ Rockstar games вроде так или просто с:\Program files
Смотря какую ты купил GTA 4 если на одном диске она, то у меня она не захотела запускаться.
1 Устанавливаешь игру
2 Регишься в SOCIAL CLUB
3 Если игра вылетает или появляется черное окно а потом исчезает, то скачиваешь кряк (Так называемый Федор)
4 Следуешь инструкциям по установке кряка

Но если не получилось, например как у меня то покупай игру на двух линцез. дисках как я и сделал! стоит он 350р правда! Удачи
sp3 поставь и всё
Алексей ДружининЗнаток (369) 1 год назад
ты что ещё играеш в эту старую игру