Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Все фильмы про Александра Македонского

Мудрец (12394), закрыт 5 лет назад
Я пишу научно-практическую работу по теме "Александр Македонский".
Хотела бы посмореть фильмы про него, чтобы дополнить образ.
Кто какие знает ( кроме фильма Оливера Стоуна) ?
Лучший ответ
Врядь ли удастся посмотреть все, но все таки
Alexander den Store 1917 Швеция
Sikander 1941 Индия
Alexander the Great 1956 США
Alexander the Great 1968 США - ТВ фильм
Megalexandros, O 1980 Греция
In the Footsteps of Alexander the Great 1998 США ТВ мини серии
Alexander the Great 2006 Италия

Остальные ответы
Искандер (фильм, 1941) — первый полноэкранный фильм об Александре Великом, снятый в Индии об индийском походе македонского царя.

Александр Великий (фильм, 1956) — неудачная экранизация истории Александра, где собственно историю заменил антураж античных сандалий и мечей. В роли Александра звезда Голливуда Ричард Бартон.

Александр (фильм, 2004) — фильм Оливера Стоуна основывается на исторических фактах. В главной роли Колин Фаррелл, подобранный по внешнему сходству с Александром.
Афиша Mail.Ru представляет:

Радостной и счастливой была жизнь Прасковьи Лукьяновой, но началась война. В первый же день погиб ее муж, а маленького сына...