Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вселенная и Бог-одно и тоже?

Татьяна Зубарева Ученик (132), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
talisman-vvb Мудрец (12706) 5 лет назад
Да
Остальные ответы
Николай Воронин Мыслитель (8617) 5 лет назад
думаю да
Овчаренция Мудрец (11719) 5 лет назад
коротко-да
Болтунов Гуру (4551) 5 лет назад
Вселенная - проявление бога.
Unreal Star Просветленный (20550) 5 лет назад
не одно и то же, но подобны))
Vessago Adonaevich Профи (918) 5 лет назад
Для Бога скромно
анна пожилова Гуру (4173) 5 лет назад
Нет, конечно. Вселенная - это тоже творение Божие.
Карина Мартиросян Мастер (1082) 5 лет назад
Вселенная, Бог, Первоисточник - это одно и тоже.
Игорь Воронин Гуру (2897) 5 лет назад
Вселенная сотворена Богом! Это его материализованные мысли, Так же как и растения, животные, люди, планеты. А мы тоже самое что Бог? Или только часть его, раз созданы по его Образу и подобию?
Полиграф Полиграфыч Мастер (1156) 5 лет назад
Вселенная - это система. Бог - это закон, по которому эта система работает.
Andrew Chistyakov Оракул (64317) 5 лет назад
Нет. Бог - Причина. Космос - Его творение. Это как горшечник и горшок, сделанный им.
Александр Вавилов Мудрец (10995) 5 лет назад
Нет. Вселеная это то что сотворил Бог. А Бог это Творец.
Yudhishthiranath das Мудрец (10165) 5 лет назад
У Бога-Кришны есть такая форма
Целая глава в Бхагавад-гите посвящена ее описанию. Читать ЗДЕСЬ можно.
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Совершенно избежать проблем не удастся, зато получится не придавать большого значения мелочам и не расстраиваться из-за пустяков. Даже если вы...