Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите хорошую клинику в Краснодаре где можно удалить родинку.

Ученик (96), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
тебе стоит обратиться на какой нибудь форум краснодара. здесь ответов будет очень мало.
Остальные ответы
Я удалила на даче (мазала) соком чистотела.
Родинки лучше не удалять. Но если только она травмирована и ли кровоточит- тогда удаляйте. Имею опыт удаления невусов в онкобольницах. Лучше не трогать.
Вообще-то родинки удалять опасно, т. к. они могут озлакачествляться!
У меня была большая родинка на шее и спине. Я пошла ТОЛЬКО не ПУГАЙТЕСЬ в онкологию и мне их удалили правильно. С этим шутить не стоит-лучше обратиться к специалисту. А в этом заведении как на конвеере и совершенно не страшно, бородавка тоже образование :)))
Центр косметологии на Красной 145. Ничего хорошего и ничего плохого сказать не могу. Знаю, что в области косметологии это самое древнее лечебное учреждение города, еще в советские времена работало, скорее всего имеется хорошая школа, по телевизору реклама проскакивала про новое современное оборудование.