Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Операция на щитовидке

Анечка К Знаток (252), закрыт 3 года назад
Кто-нибудь вырезал щитовидку? Где делали операцию? Сколько стоит? Можете и посоветовать врача хирурга? Большой ли остался шрам? Как самочувствие?
Лучший ответ
Born Blond Просветленный (33857) 5 лет назад
Я из Питера, могу посоветовать врача, у которого моя мама оперировалась. Доктор очень хороший.
Остальные ответы
Доктор Знаток (399) 5 лет назад
Есть доктор в Воронеже. Шрам зависит от желания врача и шовного материала. Самочувствие - гормоны контролировать и замещение таблетками, как образ жизни, и ничего.
Стрекоза Любви Гуру (3271) 5 лет назад
мне врачи таблетками вылечили (а была 3 степени!)
Алексей ---- Профи (693) 5 лет назад
Это можно вылечить без операционного вмешательства. Пишите мне на адрес avenger7612@mail.ru
Тамара Знаток (471) 5 лет назад
Близкий человек делал в 36 больнице гор. Москвы. Операция бесплатная по московскому страховому полису, можно сделать и платно, если пациент иногородний. Могу сказать, что все хирурги-эндокринологи в этой больнице -специалисты высшей квалификации.
Шрам заметен, прошло 2 месяца после операции. Самочувствие обычное.
В этой же больнице можно проконсультироваться о необходимости операции, может её не нужно делать, а только наблюдаться. Консультация стоит чуть больше 200 руб. Удачи вам!