Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько должен весить щенок ротвелера в 4 месяца????

ИЛЬЯ ЮНЫЙ Знаток (274), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Ольга Кириленко Просветленный (20319) 5 лет назад
совсем народ сдурел.... этож ротвейлер, а не теленок!!!!
Остальные ответы
Наталья Мыслитель (7355) 5 лет назад
Если из расчета что месячный должен весить от 3,5 до 5. то к 4 мес. минимум кг. 20!
Ирина Ким Гуру (4314) 5 лет назад
Высота в холке: сук от 56 до 63 см,
56-57 см - маленькие, 58-59 см - среднего роста, 60-61 см - желаемого роста, 62-63 см - очень большие.
вес примерно 42 кг
Натали Ученик (128) 5 лет назад
около 20кг. все зависит какие у него родители-крупные, или нет. Надо смотреть на внешний вид, пропорции. Ожирение, или истощение-тоже плохо. как активен. или вял
Артем Солодов Знаток (373) 5 лет назад
24-27 кг-это средний вес, если меньше 20, то нужно подкормить, а если больше 27-значит немного полноват!