Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какую гадость можно сделать начальству?

Гуру (3394), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Уволица :) и увести с собой всех друзей. А ещё лучше сжечь фирму вместе с ними :)
Остальные ответы
В самый нужный момент уйти на больничный. И это самое малое, чем можно реально досадить начальству, я пробовала, помогает.
забеременеть от начальниа и несделать аборт
Под офисом оправиться по большому и бумаги попрасить !
яйцо разбей за шкафом...вонь жуткая через пару дней будет...
Шеф всегда прав; человеку же свойственно ошибаться

Можно сделать любую гадость !!И бояться нечего , так как начальство СРАЗУ СТАНЕТ БЫВШИМ !!