
Как записать ISO файл?

Templier Профи (549), закрыт 3 года назад
Скачал Windows XP в виде ISO-файла. Версия загрузочная, но не знаю, как записать его, чтобы он автозапускался - все время пишется в виде ISO. Подскажите, как записать?
Лучший ответ
Silver-P Искусственный Интеллект (122996) 5 лет назад
Если у тебя ХР то скачай эту реанимированную 6-ку на новом движке (это не вырез, а продукт Nero)
Вот держи: http://yabadaba.ru/files/38275
Nero v6.6.1.15d (Reloaded); Русификатор; Русский Help;
Nero General CleanTool v2.2.0.37 - Позволяет корректно и полностью удалить любую продукцию Nero, включая Nero 8. ( Размер: 37.6Mb). ВНИМАНИЕ Под Vista не работает.

Если VISTA то NERO v8.3.6.0 Micro Rus En и Bonus Pack (16.80Mb.) Только для записи CD и DVD.
http://yabadaba.ru/files/44622
В BonusPack включены:
1) CoverDesigner, Bonus Audio Plug-ins - расширенный набор аудио кодеков (MauSau), NeroAPI и Nero Toolkit (включая Nero BurnRights).
2) Поддерживается выборочная инсталляция, как из GUI, так и из командной строки:
/COMPONENTS=nero_cover_des,nero_audio_plugins,nero_api,nero_toolkit
3) Ключ для тихой установки /VERYSILENT

Пример записи образа:
====================
Представляю вашему вниманию мультизагрузочный ISO образ диска Windows XP SP3 Corporate RUS 07-2008года.
Для создания загрузочного диска вам потребуется программа Nero v6
Именно Nero v6.x а не v7.х на седьмой версии возможны глюки с нечитабельностью файлов.
Alcohol 120% можно взять тут: http://www.philka.ru/forum/index.php?showtopic=2001&hl=alcohol или её аналоги.
Открываем Nero Express v6.х, далее выбираем вкладку "Образ диска или сохр. проект".
Откроется окно где нужно будет выбрать файл образа WINXP_SP3_RU-build-07-2008-PHILka.RU.iso и нажать "Далее" для прожига.
ВНИМАНИЕ!!!! Записывать ISO образ на CD диск на скорости не выше 24
Остальные ответы
Олег Ершов Знаток (278) 5 лет назад
Через программку Daemon Tools.
Морис Мосс Мыслитель (8614) 5 лет назад
alcohol 120% пишет как надо.
Zidar Просветленный (34954) 5 лет назад
BurnAware Free
Простая и в тоже время очень мощная программа для записи любых дисков: CD, DVD, Blu-Ray и HD-DVD.
http://www.burnaware.com/beta/burnaware_free.exe
Sugar Гуру (3910) 5 лет назад
на сколько я помню исо ваш это образ который монтируется черездеймонд тулз, может я не права. но я так игрушку запускаю,
вам похоже придется скачать другой файл, ибо я не вижу способа как запустить такой файл, ищите ексзешник
Олег Знаток (334) 5 лет назад
здесь поможет алкоголь, Daemon Tools. или неро.... (впрочем таких программ очень много)
-------------
потом в программе (пример на алкоголе)
выбираете записать образ на сд/двд
выбираете путь к "исо - файлу"
далее нажимаете "далее-далее-далее"
и все!!! !
алкоголь можно скачать тут " http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1289545 " (последняя версия + русская + кряк)
Schnauss Мыслитель (6167) 5 лет назад
Brasero, Isoburn, InfraRecorder, Nero, да любой софтиной для записи.
ExE Мастер (2362) 5 лет назад
UltraISO его откроёт за секунду! И она в разы проще
Сажин Мудрец (10519) 5 лет назад
В Daemon Tools всё распаковываешь в отдельную папку и пишешь ЛЮБОЙ программой записи дисков.
В NERO есть пункт - записать образ диска. Указываешь, где он находиться, щёлкаешь мышкой прожиг и идёшь пить чай.
Mr.DaftSmartass Мастер (1536) 5 лет назад
Nero *